Помним о правилах.
Голосовалка, как просили.

Вопрос: Я
1. Либерал, школота 
1  (1.23%)
2. Консерватор, школота 
0  (0%)
3. Либерал, студентота 
9  (11.11%)
4. Консерватор, студентота 
4  (4.94%)
5. Либерал, работающий анон 
21  (25.93%)
6. Консерватор, работающий анон 
33  (40.74%)
7. Кнопочка 
13  (16.05%)
Всего:   81
Комментарии
28.09.2014 в 19:20

но укропам с их альтернативной историей, логикой и мышлением этого не осилить
А вот и анон-параноик по укропам подтянулся. :lol:
28.09.2014 в 19:21

О том, что они никуда не вторгались
Путин с тобой не согласен. :lol:
28.09.2014 в 19:22

"требование федерализации" - это требование предоставить регионам больше автономии? Ой, ну надо же - и федерализация у нас неправильная)))
28.09.2014 в 19:22

Арестовали сепаратистов в Харькове - Ахонижсуки, фошызды, давят несогласных, смерть позор, кококо!!!!!1

Бешеная какая-то :aaa:

А про федерализацию федерации смешно, ага.
28.09.2014 в 19:24

Путин с тобой не согласен. :lol: Представь себе - согласен! И даже больше - я согласна с Путиным!
28.09.2014 в 19:25

А вот и анон-параноик по укропам подтянулся. :lol: Не подтянулся, а был здесь с самого начала. И не параноик - если "путяра", то однозначно "укропы". Возражения?
28.09.2014 в 19:26

Вопрос, а ничего, что "требование федерализации" - это требование предоставить регионам больше автономии? Распоряжаться своим бюджетом, например, а не отправлять все в Москву.

Ну так и надо митинговать за большую автономию, а не за федерализацию сибирского федерально округа. Это смотрится немного неадекватно. Но пока кроме плясок с бубнами вокруг костра - федарализация России. Бум-бум - ничего не вижу. Ни программ внятных, ни хотя бы какого мало-мальского плана.
28.09.2014 в 19:28

Но пока кроме плясок с бубнами вокруг костра - федарализация России У них не только история альтернативная с мышлением, но похоже экономика тоже ))) И политика ))
28.09.2014 в 19:29

Путин с тобой не согласен.

А что, в вашей реальности Путин признал, что вводил войска? Ссылку, плиз, на признание. Или как всегда пустое пиздабольство?
28.09.2014 в 19:29

ну так потомки ж Александра Македонского! как иначе!
28.09.2014 в 19:40

ну так потомки ж Александра Македонского! как иначе! Выше бери - Иисус хохлом был ))) Галилея и Галичина - одно и то же!
28.09.2014 в 19:41

А что, в вашей реальности Путин признал, что вводил войска? Ссылку, плиз, на признание. Или как всегда пустое пиздабольство?

Это все та же история с крымом. там были войска до пиздеца, что в укрии начался, и теперь они везде суют этот факт, как будто там ввели войска, а всем сперва пиздели что зеленые человечки к России отношения не имеют. Я лично продолжаю считать, что там, в Крыму, в основном заправляли местные, там очень сильное противодействие было хунте изначально, "вешать будем потом" все помнят? Наши, может, и помогли, но незначительно. Крым всегда противился украинизации, вы посмотрите на этого Аксенова. Если там таких было несколько - с бабками, с ненавистью к насильственной украинизации, да они много могли сделать, чтобы нейтрализовать и татар, которых надрачивал упорно меджлис и правый сектор на бойню, и с российскими военными явно на связь выходили.
28.09.2014 в 19:45

Если там таких было несколько - с бабками, с ненавистью к насильственной украинизации, да они много могли сделать, чтобы нейтрализовать и татар, которых надрачивал упорно меджлис и правый сектор на бойню, и с российскими военными явно на связь выходили. Анан, здравомыслящие люди это понимают. Укропоцреоты здравомыслием не страдают
28.09.2014 в 19:46

Представь себе - согласен!
Ага, особенно в части, что наших войск там не было, да? :lol:
28.09.2014 в 19:46

И не параноик - если "путяра", то однозначно "укропы". Возражения?
Заметь, бабуля, еще ни "рашистов", ни "москалекацапов" тут не звучало))
28.09.2014 в 19:46

Это смотрится немного неадекватно.
Неадекватно - одно. А вот незаконно ли, учитывая то, что пляски украинских сепаратистов как власть, так и местная вата полностью ободряет? :smirk:
Ни программ внятных, ни хотя бы какого мало-мальского плана.
Как будто у днр/лнровцев они были или есть. :lol:
28.09.2014 в 19:46

Ссылку, плиз, на признание.
www.youtube.com/watch?v=hFJX-nwvkeY
28.09.2014 в 19:53

Путин признался, что российские войска всётке были в Крыму!!!Ссылку, плиз, на признание.
www.youtube.com/watch?v=hFJX-nwvkeY


блеать. :facepalm: конечно, были. они там со времен царя гороха. ну что за тупени, повторяют одно и тоже. ОНИ ТАМ ПО ДОГОВОРУ С УКРОПИЕЙ ВСЕГДА БЫЛИ, и количество их не превышало договоренного.
28.09.2014 в 19:55

Заметь, бабуля, еще ни "рашистов", ни "москалекацапов" тут не звучало)) "Путяры" достаточно, ссыкуля
28.09.2014 в 19:57

ну что за тупени, повторяют одно и тоже Анон, Укропоцреоты здравомыслием не страдают
28.09.2014 в 20:04

количество их не превышало договоренного.
И разрешение на свободное перемещение по городу с оружием и в обмундировании у них было, и разрешение на захват воинских частей, да? :lol:
28.09.2014 в 20:04

"Путяры" достаточно, ссыкуля
А ты что - Путин? оО
28.09.2014 в 20:16

www.youtube.com/watch?v=hFJX-nwvkeY

Так где ссылка на признание, что вторгались? Путин сказал, что за спинами сил самообороны стояли российские войска. Это и ежу было понятно. Где признание о вводе и вторжении? Опять пустое пиздабольство.
А в Крыму российские войска уже с 18 века стоят. И не выходили ни разу. Ну кроме времен ВОВ.
А потомки древних укров что, даже не заметили, что там были российские войска? Ну бывает, чо.
28.09.2014 в 20:16

количество их не превышало договоренного.
И разрешение на свободное перемещение по городу с оружием и в обмундировании у них было, и разрешение на захват воинских частей, да?


анон, ты какой-то странный. ты сказал про войска, что их ввели. и даже сцыль притащил, а теперь в стиле всех укровождей технично спрыгиваешь с этой темы - не замечая за собой, что наврал, что пиздишь как троцкий, и тебе уже веры нет, раз спиздел ( я к тому, что и всем вашим вождикам яценюхам и патрашенкам я так же не верю, вы врете, как дышите) ты спрыгиваешь с неудобного вопроса, и начинаешь снова врать, СНОВА.

у тебя есть доказухи. что эти законопаченные по самые уши зеленые человечки - из российских войск? или, типа, больше некому? ты так уверен, что некому? почему Крым взяли без единого выстрела? не потому ли. что все, буквально все были за Россию, за отделение от Хохляндии?
28.09.2014 в 20:22

теперь в стиле всех укровождей технично спрыгиваешь с этой темы - не замечая за собой, что наврал, что пиздишь как троцкий, и тебе уже веры нет, раз спиздел

Анон, что уж говорить про нервного анона с дайриков, если у них целый президент на всю страну торжественно объявил о вводе российских войск и даже отменил официальный визит (зассал лететь, наверно). И до сих пор никаких российских войск так и не нашли. И никто с него не спрашивает - где вражеские войска? Почему война официально не объявлена?
Все сидят себе спокойно, будто так и надо. А ведь то было первое лицо государства. Поэтому с истеричного анона и спроса нет. Ну живет в своих галюках. Ну флаг ему в руки.
28.09.2014 в 20:24

А ты что - Путин? Прости, ссыкуля, твоей альтернативной логики не понимаю :nea:
28.09.2014 в 21:31

анон, ты какой-то странный. ты сказал про войска, что их ввели.
Военная база = фактически территория государства, которое эту базу содержит. Выход за пределы базы - вторжение на чужую территорию. Не говоря уже о ношении оружия и захвате воинских частей.
что эти законопаченные по самые уши зеленые человечки - из российских войск?
Путин сам так сказал, ссылка выше. Ты что, не веришь Путину? :laugh:
Да и вон собрат по маразму твой утверждает, что это очевидно: Путин сказал, что за спинами сил самообороны стояли российские войска. Это и ежу было понятно.
28.09.2014 в 21:32

И до сих пор никаких российских войск так и не нашли.
:lol::rolleyes:
28.09.2014 в 21:32

Прости, ссыкуля, твоей альтернативной логики не понимаю
Бабуля, если ты воспринимаешь оскорбления Путяры как личное оскорбление тебя, то ты либо и есть Путяра, либо у меня для тебя плохие новости. :smirk:
28.09.2014 в 21:46

Ой, ссыкуля, обиделась на укроп?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail