Помним о правилах.
Голосовалка, как просили.

Вопрос: Я
1. Либерал, школота 
1  (1.23%)
2. Консерватор, школота 
0  (0%)
3. Либерал, студентота 
9  (11.11%)
4. Консерватор, студентота 
4  (4.94%)
5. Либерал, работающий анон 
21  (25.93%)
6. Консерватор, работающий анон 
33  (40.74%)
7. Кнопочка 
13  (16.05%)
Всего:   81
Комментарии
03.10.2014 в 19:40

Но что-то всё ещё не, хотя озвучивал он это давно и не раз. Даже не сдвинулись.
Пруфы на отсутствие сдвигания будут? Я еще страницу назад сказал - в промышленность вложения есть, сто лет назад анон сказал, что и в сх тоже есть, просто еще прошло недостаточно времени, чтобы они приносили такой же профит, как нефтяная игла. Но даже тут ты облажался,поскольку профит нефтяной иглы несопостовым с другими профитами,которые мы уже имеем и которые анон выше предложил тебе нагуглить. Ты его послушался или нет ничего святее методички?

Мы тоже ни во что не вкладываемся и не вкладывались.
Пруууфы. У меня они есть, а у тебя? Ходь один пруф место пустого пиздежа, леворюционэр.

:susp::facepalm:
Ну вот ты и спалился. Что, шаблончик треснул? Если реформы будут направлены на улучшение благосостояния граждан,то и верхушку они тоже затронут ибо они тоже граждане. Сюрприз-сюрприз.

Ага, с той лишь разницей, что всё, что могло пойти на реформы, идёт в карман.
Слушай, моль карманая, а пруф на это принеси. С расчетами: было выделено столько-то, попилено тем,этим и вот эти столько-то, дошло столько-то.

На недавних выборах не давали зарегистрироваться как кандидатам от "неугодных" партий, вроде Яблока, так и независимым кандидатам.
Например? С пруфами причин,по которым их развернули.
03.10.2014 в 19:41

Я вам интересный псто принес. А у автора вырвиглазный дизайн, так что копирую

03.10.2014 в 08:21
Пишет  Майор Дегтерёв:

о последовательном антикоммунизме
Во многом весьма годная статья:
www.odnako.org/blogs/o-posledovatelnom-antikomm...
Всю тащить не буду приведу ниже небольшой фрагмент, а кому интересно - пройдите по ссылке.


Кстати, на территории, занятой антикоммунистическими карателями, в посёлке Никишино, только что осквернили могилы солдат Великой Отечественной, повалив там все надгробия. На Донбассе последовательные антикоммунисты вообще любят валить православные кресты и советские памятники.

Люди видят в этом какой-то сатанизм.

Но мы сейчас не о том, что видят нормальные люди. Мы о том, что видит доктор философии и ведущий учёный РАН.

…Это вообще нормально для советского интеллигента — игнорировать начисто последствия своей деятельности. Например, не признавать своей ответственности за разрушение своего государства, обнищание, кровь национальных столкновений, приватизацию, деиндустриализацию, бандитизм, сокращение рождаемости и рост смертности. Какого героя перестройки за лацкан ни ухвати, он непременно скажет, что боролся не за это, а против коррумпированной коммунистической верхушки. То, что именно коррумпированная коммунистическая верхушка и руководила его борьбой против себя, а после победы растащила страну по удельным княжествам, а собственность — по личным счетам и особнякам, интеллигент признавать отказывается — он на площади стоял не за это, а за свободу и народное счастье.

В этом своём умственном состоянии российский интеллигент совершенно схож со своим украинским собратом — малахольным с Майдана. Тот тоже стоял против коррупции, олигархов, за свободу и права человека. А простой факт, что стоянием на Майдане руководили коррупционеры и олигархи, а в подручных у них были нацисты, что именно олигархи и нацисты в результате победы пришли к власти — не его вина, потому что он только свергал Януковича. То, что у одного и того же действия может быть несколько последствий, а не одно, которое желанное, в голове не укладывается. Майданный интеллигент результатом свержения Януковича видел отсутствие Януковича — виновника всех бед и препятствия на пути к кружевным трусам. Зачем рядом с ним на Майдан встали олигархи и нацисты — он не думал. Он думал о трусах.

…Но отвлечёмся от созерцания слабоумия отечественных интеллигентов великоросского и малоросского разливов и вернёмся к сути.

Ибо на этот раз, в отличие от всех остальных случаев, когда Александр Сергеевич открывал рот, чтобы что-то сказать, я вынужден с ним согласиться: это был именно он — последовательный антикоммунизм.

Это именно последовательный антикоммунизм заставил этих людей надеть маски. Это он заставил их покрыть себя нацистской символикой. Это он обучил их нацистским лозунгам. Это он внушил им, что у них есть право подавлять инакомыслие, унижать, избивать, не считать людей за людей


URL записи
03.10.2014 в 19:48

На недавних выборах не давали зарегистрироваться как кандидатам от "неугодных" партий, вроде Яблока, так и независимым кандидатам.
Не знаю где там у вас кому чо не дали, а у нас всем всё дали. Я голосовала на независимую кандидатку и она прошла.

А яблоко ваше говно говном, начиная с девяностых у них одна программа- дайте нам власть, чтоб мы страну продали.
03.10.2014 в 19:49

russian.rt.com/article/52680#ixzz3F61x86Nj у Псаки появился конкурент:lol:
03.10.2014 в 19:50

daumantas.diary.ru/p200236194.htm и немного страха с ужасом. Пичалька в том, что есте те, кто уверен, что гомосексуальной пропаганды не существует.
03.10.2014 в 19:56

Если реформы будут направлены на улучшение благосостояния граждан,то и верхушку они тоже затронут ибо они тоже граждане. Сюрприз-сюрприз.
:lol::susp::facepalm:
Нет, поциент точно безнадёжен.
Пруфы на отсутствие сдвигания будут?
Как было обеспечение половины бюджета с нефтегаза, так и осталось. Сдвиги в с/х - это обсуждение качества коровок на прошлом сообществе? Если да, то тогда тоже не попал: фермеры не могут нормально землю получить, потому что для этого нужно год мотаться с документами и выяснениями. И адвоката хорошего нанять, желательно. А без земли не будет никакого поднятия с/х.
Единственное, во что у нас вложились - это в армию. Отлично, чо, сидим с голой жопой и на игле, теряя штабильность с каждым днём, зато все боятся наших зелёных человечков. Охуенно.
Слушай, моль карманая, а пруф на это принеси.
Тут уже кидали видео речью Рашкина в госдуре, бабулька. А увеличение зарплат чинушам озвучивали даже не стесняясь. Плюс покрытие потерь "пострадавших от санкций граждан-предпринимателей" пойдут явно не из путинского кармана.
03.10.2014 в 19:56

Пичалька в том, что есте те, кто уверен, что гомосексуальной пропаганды не существует.
Вот чего нет, того нет.
03.10.2014 в 19:57

Пичалька в том, что есте те, кто уверен, что гомосексуальной пропаганды не существует.
:facepalm3:
03.10.2014 в 20:06

хамло со смайлеками уже заебало хамить и троллить. видать, чувствует себя самым умным. я уже через 10-15 каментов захожу, а оно все не угомонится. госдура, бабулька, противно читать, явно нарывается потроллить. игнорируем мелочь, господа. ибо заебало. ему уже и так и эдак объясняли - революция смерти подобна для России в нынешней между народной обстановке - не, похуй. мы наш мы новый мир, и хоть кол на голове теши. главное, никого не слушает, оно же самое умное, а мы ватники и какое-то отвратительное словечко это трололо употребляет...а, поццреоты. нынче уважать власть и стремиться у стабильности ( как это малолетнее опять цинично искажет смысл хорошего понятие уничижительным штабильное) говорит лишь о том, что оно не жило в говне, и бычки и бутылки, чтобы выжить - не собирало. слишком хорошо живет - а хочет как в Куеве. сегодня пост читала одной киевлянки - радуется, бедолага, что куриных котлет поела. "я сегодня счастлива!" аж нехорошо стало, призрак девяностых...
03.10.2014 в 20:07

Вот чего нет, того нет.
Тащемта есть. Геи в маскультуре очень редко бывают злодеями,ареалом нетаковости они окружны только так, тому же мальчику, до встречи с пожилой парой не проявлявшему определенных склонностей, вдруг срочно захотелось найти себе убежище по причине смены ориентации, адвокаты как один подобрались геи. Столько случайных совпадений просто не бывает, аноны.
03.10.2014 в 20:14

Нет, поциент точно безнадёжен.
Вырази ход своих мыслей внятно,школоло. Почему нет, солнышко? Или ты депутатов внезапно исключило из числа граждан?

Как было обеспечение половины бюджета с нефтегаза, так и осталось.
Принеси_мне_пруф. Сссылочку из гугла. Покажи что ты умеешь им пользоваться. До тех пор автоматически твои слова - пустой треп заради трепа.

Плюс покрытие потерь "пострадавших от санкций граждан-предпринимателей" пойдут явно не из путинского кармана.
Вот странно, выше ты сетуешь на то, что никак слезть с нефтяной иглы не можем, а тут поддерживание на плаву отечественных предпринимателей асуждаешь. Логика? Нет, не слышал. Анон,бюджет формируется из наших средств, но распоряжаемся им не мы, а дяди с соответствующими должностями и образованием. Я не вижу в этом ничего плохого, и тебе не советую, поскольку не в нефтяную иглу, это же главное, да? Зарплаты вообще не коментирую, тут уже говорили, как это черной завистью пахнет. В речи рашкина не было точных цифр, принеси мне другие пруфы.
Я так понимаю пруфа на причины отклонения кандидатов и на их программы мы от тебя не дождемся?
03.10.2014 в 20:15

Геи в маскультуре очень редко бывают злодеями
Это точно отражает реальность, нэ?
03.10.2014 в 20:20

Какого героя перестройки за лацкан ни ухвати, он непременно скажет, что боролся не за это, а против коррумпированной коммунистической верхушки. То, что именно коррумпированная коммунистическая верхушка и руководила его борьбой против себя, а после победы растащила страну по удельным княжествам, а собственность — по личным счетам и особнякам, интеллигент признавать отказывается — он на площади стоял не за это, а за свободу и народное счастье.


Вот-вот. Только поздно сопли жевать. Майданутые тоже уже воют "мы не за то стояли". А нашим либерастоам все мало. 90-е не успели еще забыть, опыт Украины за окном, но нет, им опять революции подавай.
03.10.2014 в 20:24

fishki.net/1310990-sluchajno-sovpalo.html

Не заморачиваются хоть какое-то разнообразие в сценарий вносить. Шпарят все под копирку.
03.10.2014 в 20:26

главное, никого не слушает, оно же самое умное

Я вот какую страницу пытаюсь добиться четких ответов на конкретные вопросы. Но оно конкретные вопросы игнорирует и опять воду льет.
03.10.2014 в 20:29

Это точно отражает реальность, нэ?
Точно. Геев-злодеев можно пересчитать по пальцам. Зато Аделями кинематограф полнится. Это не плохо, просто глупо отрицать действительность.
03.10.2014 в 20:30

Не заморачиваются хоть какое-то разнообразие в сценарий вносить а зачем? Всегда есть новое поколение, которое уверенно что уж они-то ух!
Они то лучше бабулек во всем разбираются. Ведь умнее их в до сих пор истории не было *сарказм и куча матерных слов*
03.10.2014 в 20:35

daumantas.diary.ru/p200236194.htm и немного страха с ужасом. Пичалька в том, что есте те, кто уверен, что гомосексуальной пропаганды не существует.
Вообще-то и в России человек достигший 16 лет может требовать эмансипации. 16 лет это уже не ребёнок. Т.ч. не вижу проблемы.
И потом, там ни слова нет об отношениях этого парня с семьей, а они могут быть какими угодно вплоть до регулярных "лечебных" избиений. И пропаганда здесь не причем.
03.10.2014 в 20:40

Вообще-то и в России человек достигший 16 лет может требовать эмансипации. 16 лет это уже не ребёнок. Т.ч. не вижу проблемы.
Анон, там специально выделена мысль, с которой я согласен. Верни Госдепартамент, минюст и минздрав парня домой т.е. отреагируй согласно правовым нормам, все не было бы так страшно. Представь, что ты отправляешь куда-то ребенка, ему там приседают на мозги, предлагают бабло, а госорганы,ответственные за отправку, не только вертят тебя на кукане, но и подбирают откровенно заинтересованных в конкретном исходе дела адвокатов. Как бы ты себя ощущал? Поставь себя на место матери, а не ребенка.

И потом, там ни слова нет об отношениях этого парня с семьей
Судя по реакции матери она была шокирована, так что это для них новость. Ну и до встречи с парой геев он никак себя не проявлял. Слишком много совпадений для одной истории.
03.10.2014 в 20:48

Поставь себя на место матери, а не ребенка.
Если человек просит убежища и ему его дают, это нормально. Не нормально было бы выдать. А мать явно сама виновата, что парень от неё в другую страну сбежал и убежища попросил. И ещё раз, он взрослый и сам может решать что ему делать.
Было бы ему 15, его бы выдали.

Судя по реакции матери она была шокирована, так что это для них новость. Ну и до встречи с парой геев он никак себя не проявлял. Слишком много совпадений для одной истории.
Там про это ни слова нет. Не выдумывай или хотя бы с двух сторон смотри.
03.10.2014 в 20:56

И ещё раз, он взрослый и сам может решать что ему делать. Он не взрослый, он несовершеннолетний. И правильно ли ты понимаешь понятие эмансипации?
03.10.2014 в 21:00

Было бы ему 15, его бы выдали.
Пацан считается несовершенолетним. Мать даже не уведомили.

Если человек просит убежища и ему его дают, это нормально.
Еще раз, это не взрослый,сознательный человек, это несовершеннолетний внушаемый подросток и ты снова упускаешь главное - как минимум три американских госоргана не выполнили своих прямых обязательств. Прочти еще раз то, что там написано.На момент подачи матерью заявления, пацан еще не считался "сдавшимся", он просто не вернулся домой. Только когда российские власти начали шевелиться была проведена прцедура "сдачи". И опять таки - посторонние наблюдатели явно были заинтересованы,так что это тоже нарушение процедуральных норм. В сухом остатке мы имеем то, что ты готов поддержать государственное похищение несовершеннолетнего, если он той ориентации, которой ты сочувствуешь.
Про то, что в приемных семьях россиским детям запрещали есть столько,сколько нужно, и пользоваться туалетом вообще атас.
03.10.2014 в 21:04

Там про это ни слова нет.
Прочти цитату о реакции матери. Или скажешь это очень хорошая актерская игра?

Не выдумывай или хотя бы с двух сторон смотри.
Я смотрю, анон. Просто ореол святости вокруг геев не мешает мне понимать, что некоторые из них могут быть согласны на добровольную проституцию ради отсутствия необходимости искать работу, чтобы оплачивать обучение, крышу над головой и удобства выше средних. Ну и персонального скотства мальчика, который даже не известил мать. Это не гей, это целый пидарас.
03.10.2014 в 21:52

Сейчас на одном совершенно левом ресурсе встретила комент - школьница с Украины жалуется, что отменили осенние и весенние каникулы, зато зимние сделали 1,5 месяца, из-за того, что не будет отопления.
Анон-украинец, скажи, ты слышал что-нибудь про это?
03.10.2014 в 23:01

Да, так и сделали, не знаю, правда, во всех ли городах. Ещё всех бюджетников летом в отпуск за свой счет на две недели отправляли, в т.ч. учителей и медиков.
03.10.2014 в 23:21

Вырази ход своих мыслей внятно,школоло. Почему нет, солнышко? Или ты депутатов внезапно исключило из числа граждан?
Потому что доход депутатов стабилен, бабушка. И при кризисе, и при экономическом росте. Просто потому что они находятся у кормушки.
Принеси_мне_пруф. Сссылочку из гугла.
А тебя забанили? Не вопрос, мне не сложно погуглить за тебя: www.gudok.ru/economy/?ID=1220341
Удельный вес нефти в общем объеме российского экспорта составлял 34,4%. Около половины доходной части российского бюджета (13,6 трлн руб. на 2014 год) составляют нефтегазовые доходы.
поскольку не в нефтяную иглу, это же главное, да?
Неа, не главное. Главное - это чтобы деньги доходили в бюджет. А не из бюджета на выплату компенсаций миллиардерам вроде Ротенберга.
03.10.2014 в 23:42

Просто ореол святости вокруг геев не мешает мне понимать, что некоторые из них могут быть согласны на добровольную проституцию ради отсутствия необходимости искать работу, чтобы оплачивать обучение, крышу над головой и удобства выше средних.
16-летние девочки занимаются этим очень часто. Выходят замуж за старших патнеров, например.
03.10.2014 в 23:44

Либераст, ты мудак. Господи, прости, я не выдержал.
Какая нахер революция? Повторяю -нынешняя столь презираемая тобой стабильность лучше, чем разруха а-ля девяностые. Считаешь иначе? Мотанись к братскому народу. У меня отец людей с Донецка вывозил. Иди ты нахуй, такое мне не нужно у себя дома.
И с историей ты ни хера не знаком. Войны и революции - удар по экономике. Сокрушительный. Из-за твоих хотелок народ не должен страдать. Я сам ЛГБТ. Мне похер, что там за законы, мне как было норм, так и осталось.
А теперь, милый, добро пожаловать в реальный мир. Смена совковой власти растет - среди нас. Хочешь, чтобы в мире были понирадуга, а Россия котировала адекватных либералов - а не вшивых либерастов? Ок. Ты идешь и пишешь план. Тебе нужна молодая кровь - сформулировав идеи, ты заводишь сайт. Набираешь единомышленников. Круто подковываешься по матчасти и вшиваешь себе стальные яйца. Ездишь по провинции, набираешься опыта, думаешь, как все менять. Пишешь полноценную программу и начинаешь ее претворять в жизнь.
Это политика. Это опасно. Будешь много творить - уберут, но иначе никак.
Когда Путин завершает царствование, ты уже прорываешься через муниципальные всякие образования и заксы в нормальную думу, возможно, имея за плечами свою партию. Тебе нужна мощная информационная кампания, которая бы тебя популяризировала, инет тебе в помощь и вся наша зависимая от интернета молодежь.

Там скакнут технологии, можно будет организовать максимально чистые выборы. Приложи к ним руку, найми бригаду гениев. Пусть код может посмотреть любой желающий, чтобы проглядеть на закладки, но никому не давай его править во избежание взломов и накруток.
Президентом вряд ли стнешь, но в правительство попробуй прорваться. Проведи туда своих людей из партии. Вместе пишите законопроекты, вносите предложения возвращения референдума.
И помни главное. Что ты, как человек, пускай и ложно, но интерпретирующий ценности либерализма, должен держать всегда перед глазами.
Нет ничего важнее свободы личности. Однако свобода личности оканчивается там, где начинается свобода личности другого, равного ему вне исповеданий, ориентации, пола и возраста.


Анон с либеральными ценностями, не желающий Украину дома и новые 90е.
04.10.2014 в 00:16

Просто потому что они находятся у кормушки.
Просто только кошки родятся. Это должно быть где-то законодательно зафиксировано, солнышко. Скажи ты, что первым указовый царь Горох, которого ты так прочишь, непременно четко обозначил бы минимум и максимум,которого может достигать депутатская зарплата, я бы еще признал у тебя наличие мозгов. Но увы.

А тебя забанили?
Утверждающий доказывает. Что ты как первый день в инторнетах.
Что тебя не устроило по ссыке? Три плана действий есть, на случай чп есть четвертый - ахкакстрашножить!! мывсеумрем!!
Сейчас казну выручают поступления от нефти и газа — 9% ВВП, однако к 2050 году они сократятся примерно до 3% ВВП. www.forbes.ru/sobytiya/ekonomika/infographics/2... год этот, два месяца разницы. Тоесть ВВП от нефти (и газа!) у нас уменьшаются, а не увеличиваются. Причем начали они уменьшаться то ли в 2010, то ли в 2012 году, в вики глянь. И вдруг за два месяца подскочилли до 50%? Лол, сам-то в эту сказку веришь?
Главное - это чтобы деньги доходили в бюджет. А не из бюджета на выплату компенсаций миллиардерам вроде Ротенберга.
Как можно так мыслить, а? У тебя что, мозги в заднице? Деньги не делаются из воздуха, любитель бездумно копипастить умные слова,обычно в бюджет они поступают от продажи какого-нибудь продукта. Чтобы продукт произвести(даже банально сырье добыть) нужны работающие предприятия, которые добывают сырье\производят продукцию по заказам. Вот часть от их прибыли идет в бюджет. Самые денежные заказы были зарубежные, сейчас их число снизилось, поскольку ЕС решило назло маме отморозить уши, но это не значит, что рабочие сами собой рассосались, зарплаты им платить не надо, а техника навеки застыла в нынешнем состоянии и никогда не потребует ремонта. Все это есть, на все это нужны деньги, поэтому Минфин выделяет эти деньги, чтобы предприятия не закрылись. Все это преобразуется в долг, который они потом выплатят государству. И да, твоя мелочная зависть к миллионам Ротенберга не отменяет того, что если он потратит свои миллионы на покрытие временных убытков сейчас, потом у него может не хватить денег запустить производство заново в прежних объемах. Такое чувство, что ты никогда при наличии семьи денег никому вдолг не давал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail