Помним о правилах.
Голосовалка, как просили.

Вопрос: Я
1. Либерал, школота 
1  (1.23%)
2. Консерватор, школота 
0  (0%)
3. Либерал, студентота 
9  (11.11%)
4. Консерватор, студентота 
4  (4.94%)
5. Либерал, работающий анон 
21  (25.93%)
6. Консерватор, работающий анон 
33  (40.74%)
7. Кнопочка 
13  (16.05%)
Всего:   81
Комментарии
02.10.2014 в 14:53

Сегодня на одном сайте жаловались, что марш «мира» без проблем согласовали, а для марша в поддержку Донбасса 5 октября тянули с ответом до последнего, а потом вместо заявленных 20 тыс. разрешили только 2 тыс.
Очень странно, потому что в поддержку Донбасса у нас и митинги были и концерты :nope: Может что-то путают?..
02.10.2014 в 14:58

Очень странно, потому что в поддержку Донбасса у нас и митинги были и концерты Может что-то путают?..

Не знаю. Из Москвы жаловались. Хотят в октябре провести, но им палки в колеса. Утром читала на сайте www.kievcam.info/live.php?cam=majdan-nezalezhno...
Сейчас уже и не найду, новость ушла вниз.
02.10.2014 в 17:09

В Китае уже майданят, а кто бы мог подумать? Я их умнее считала, и что?
Всё ждала, когда уже помянут "гонконгских госдеповских шлюх". :chup2:
Надо же, люди посмели выйти на улицу с требованием предоставить им возможность выдвигать таких кандидатов, которых захочет народ, а не только тех, кого одобрит материковый Китай. Т.е., скорее всего, люди уже умеют варианты, за кого хотели бы проголосовать. На "кто если на великая кпк" не спишешь. Но всё равно сучечки, ишь чего удумали, протестовать смеют. Нужно было засунуть язык в жопу и позволить построить у себя коммунизмъ. Плевать, что они в капитализме живут более чем прекрасно, материковый Китай не может ошибаться! Так мало того, что они требуют предоставить им возможность свободно выбирать, так они ещё захотели большей независимости! Во падлы!!1 Это же не Крым и не Домбасс, что они вообще себе позволяют, им не положено!!1 :lol:

Вот мы, в столицах, и не дадим.
Не забывай, анончик, что ты столицу не приватизировал. Она такая же моя, как и твоя. А революцию всегда устраивает активное меньшинство.

Вон марши мира, надеялись на миллионы, пришла пара тысяч.
Ндя? :chups:
А вот РТ почему-то говорит, что "по официальной версии полиции на марш вышло 5 тысяч, но, очевидно, цифры занижены, это можно видеть, просто находясь здесь", и даёт оценку в 26000. И это только РТ))
02.10.2014 в 17:14

Анон 17:09 таки решил разрушить свою хату и жить на улице? Ему нравится улица? Ему нравится разруха? Его неудержимо тянет скакать? Или убивать? Или все вместе?
02.10.2014 в 17:15

26000 - в многомиллионом городе это все равно не показатель. капля в море. А активного меньшенства у нас, слава богу, нет. До активировались уже.
02.10.2014 в 17:24

Надо же, люди посмели выйти на улицу с требованием предоставить им возможность выдвигать таких кандидатов, которых захочет народ, а не только тех, кого одобрит материковый Китай. Т.е., скорее всего, люди уже умеют варианты, за кого хотели бы проголосовать. На "кто если на великая кпк" не спишешь. Но всё равно сучечки, ишь чего удумали, протестовать смеют. Нужно было засунуть язык в жопу и позволить построить у себя коммунизмъ. Плевать, что они в капитализме живут более чем прекрасно, материковый Китай не может ошибаться! Так мало того, что они требуют предоставить им возможность свободно выбирать, так они ещё захотели большей независимости! Во падлы!!1 Это же не Крым и не Домбасс, что они вообще себе позволяют, им не положено!!1

ты чо так нервничаешь? истеришь, анонче, прям как укроп. очень хочется свинарника, как в центре куева? чтобы маргиналы рушили столицу, а ты, надо полагать, в первых рядах - как киевляне, понесешь им пирожки, за правое же дело будут херачить жизнь всем, и тебе в том числе - в твоем подъезде ссать, и тебя обыскивать в балаклавах. тут ведь главное - ради высоких идеалов - да? ради сраной дерьморкатии можно и убивать, и бомбить, и много еще чего плохого делать, но ведь ради хороших целей. тьху, смотреть тошно вот на таких либерастов. которые дальше своего носа не видят. ты думаешь, другие такие тупые, такое ущербные, что не идут бастовать? просто они уже знают в массе своей - будет плохо, воспользуются "подами революции" мрази, как вон в Киеве, и будет такой бардак и беспредел, что расхлебывать не то, что годами - десятилетиями придется.
02.10.2014 в 17:25

Или убивать?
Убивать пока призывают несогласных с гласом Вождя. Вроде меня. Так что пока ко мне поцреотишки не полезут, можете не беспокоиться, никакие коктейли я разливать не буду.
Разумеется, ни за что не ручаюсь, если местные ебанаты-путиноиды пойдут "восстанавливать понятия в родном городе"(с)
А активного меньшенства у нас, слава богу, нет.
Да-да, всё хорошо, прекрасная маркиза, 84% бдят денно и нощно. :lol:
Ему нравится улица? Ему нравится разруха? Его неудержимо тянет скакать?
Не угадал. Меня просто раздражает нагнетаемая истерия и ложь. А ещё неплохо было бы остановить бешеный принтер. И заставить чинуш соблюдать решения если не всех судов, то хотя бы Конституционного.
02.10.2014 в 17:29

Убивать пока призывают несогласных с гласом Вождя. Вроде меня.

Паранойя? Анончик, ты поаккуратней. Обрати внимание на свое здоровье.
02.10.2014 в 17:29

Меня просто раздражает нагнетаемая истерия и ложь. А ещё неплохо было бы остановить бешеный принтер. И заставить чинуш соблюдать решения если не всех судов, то хотя бы Конституционного. :lol::lol::lol::lol: Мало ли ты чего там хочешь! :lol::lol::lol::lol: А получишь разруху, голод и беспредел. Молодчага, правильный курс держишь.
:laugh:
02.10.2014 в 17:30

И заставить чинуш соблюдать решения если не всех судов, то хотя бы Конституционного.

Ага, в Киеве уже заставили :facepalm:
02.10.2014 в 17:36

ебанаты-путиноиды лучше быть ебанатом-путиноидом, чем сливать страну лопоухому ниггеру. Вообще-то, это называется патриотизм - защищать и любить свою страну даже если в ней не все прекрасно. Просто потому, что родина. И Путин, хоть и не нравится лично мне, но я не вижу ему реальной замены. Ходор, которого усиленно пропихивает нам пропиндосская шлюха европа? Немцов? риалли? Да они первым делом продадут страну - и еще должны останемся.
02.10.2014 в 17:39

истеришь, анонче, прям как укроп.
ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%EE%EF
Если тебе везде укроп мерещится, то тебе пора к врачу.
очень хочется свинарника, как в центре куева?
И снова мне непонятна твоя география. Покажи мне город Куев, очень интересно, где он. И при чём он тут.
К слову, в Гонконге протестующие уже убирают мусор, который оставался на улицах. Не понимаю, чем мы хуже.
чтобы маргиналы рушили столицу
Ты про танки, которыми не побрезговал Ельцин и, скорее всего, не побрезгует Путин? Ну тут да, согласна, они вполне могут смешать с асфальтом как людей, так и инфраструктуру.
а ты, надо полагать, в первых рядах - как киевляне, понесешь им пирожки
Не, если что, я понесу им лекарства и буду оказывать первую помощь. Повариха из меня никакая.
ради сраной дерьморкатии можно и убивать, и бомбить,
Я пока вижу, как люди ратуют за убийство и бомбёжки тех, кто с ними не согласен. Лично недавно слышала пассаж одной ебанашки, которая исходила слюной от мысли, как наши танки будут разъезжать по Киеву. Вот они, укропы, получат по заслугам! И проклятую пятую колонну тоже было бы неплохо на Красной площади расстрелять, ага.
Так что лично у меня не осталось иллюзий, кто первым побежит меня убивать. И снова: да, если мне будут угрожать, я буду защищаться.
ты думаешь, другие такие тупые, такое ущербные, что не идут бастовать? просто они уже знают в массе своей
Неа, большинство и не обязано бастовать. Ещё раз: революцию устраивает меньшинство.
02.10.2014 в 17:44

решения конституционного суда само собой надо соблюдать, как и законы, как и социальные гарантии и прочие хорошие вещи. Только все это добивается не митингами с криками "мы против", не разрушениями и не коктейлями Молотова. Нельзя что-то построить без ясного плана, только разрушив то, что не нравится.
А патриотизм то с какого лешего стал плохим словом?
02.10.2014 в 17:44

И заставить чинуш соблюдать решения если не всех судов, то хотя бы Конституционного
Ельцин на этом и выехал, с привилегиями чинуш решил бороться. помним-помним
02.10.2014 в 17:45

Ещё раз: революцию устраивает меньшинство. - Ага, именно по этому ни одна революция ничем хорошим не закончилась.
02.10.2014 в 17:47

революцию устраивает меньшинство.
революция устраивается когда верхи не могут а низы не хотят
а у нас и власть вполне себе может и низы перемен очень не хотят
02.10.2014 в 17:49

Мало ли ты чего там хочешь!
Ну это и понятно. Ни поцреоты, не правительство особо не интересуются, чего хотят граждане России. Для меня это не новость.
Паранойя? Анончик, ты поаккуратней. Обрати внимание на свое здоровье.
Давай, анончик, расскажи мне больше о моей паранойе. И отцу моему тоже расскажи, он как раз из таких "путиноправильноверных".
чем сливать страну лопоухому ниггеру
:facepalm: Вата в сочетании с расизмом, конечно, не редкий в данный момент экземпляр, но всё равно показательно.
защищать и любить свою страну даже если в ней не все прекрасно
А ещё желать, чтобы страна жила лучше и по чести, а не "по понятиям". Стремление сделать свою страну лучше - вот то, что отличает патриота от поцреота. Последний не хочет ничего слышать про проблемы в стране, активный адепт "и так сойдёт", "да вы всё врёти, вы пиндосская подстилка!!!1" и прочих друзей хунты. И от людей, которые для начала хотят просто выйти на улицы для попытки непрямого диалога с властью(заметь: не пойти убивать Путина вместе с его шайкой и ментов, а просто выйти на улицу для начала. что, разумеется, с вероятностью 100% обернётся столкновениями, потому что нынешняя власть не хочет никакого диалога), у таких очень сильно бомбит. Отсюда и "пятая колонна", и "сидите тихо, не выёбывайтесь" и прочий бред.
02.10.2014 в 17:52

Я пока вижу, как люди ратуют за убийство и бомбёжки тех, кто с ними не согласен. Это ты про украинское АТО? И правда мерзко.
И снова: да, если мне будут угрожать, я буду защищаться. Э? Но кажется ты хотела начать сама революцию? Нет? Так значит если ты будешь наскакивать, то от тебя защищаться нельзя. А вот если на тебя будут наскакивать, то ты оставляешь за собой право убивать. А не лезть на рожон не пробовала? :tooth:
революцию устраивает меньшинство. Но ты-то к этой илите отношения иметь не будешь. :chup2: Ты будешь пехотинцем и безвестно сгинешь в первой же заварушке за свободу для олигархов.
02.10.2014 в 17:53

чтобы маргиналы рушили столицу
Ты про танки,


Какой показательный слив и увиливание от прямого вопроса.

Я пока вижу, как люди ратуют за убийство и бомбёжки тех, кто с ними не согласен.

Лучше ратовать на словах. Киевская хунта и украинские поцреоты убивают несогласных и раскатывают их танками и артиллерией не на словах, а на деле.

Ещё раз: революцию устраивает меньшинство.

Меньшинство может и сможет ее устроить, да вот удержать не получится.
И за какую революцию ратуешь ты? Можно программу сиих кардинальных изменений и план развития страны. Что именно изменить? А главное Как все предполагается осуществлять?
Отмазки типа заставить чинуш соблюдать решения если не всех судов, то хотя бы Конституционного. не прокатит. Это все голословный пиздеж из области по-щучьему велению, по-моему хотению стань несправедливый суд справедливым. Будь добр, озвучь конкретные планы. Мне в нашей стране многое не нравится, я многое бы изменила. Но не вижу пути. "Помощь" наших западных и американских "друзей" я уже сполна прочувствовала в 90-х. Может, наши либералы что-то наработали? Озвучь, за что выйдешь на площадь протестовать и как будешь жить и что делать, если победишь? Как ты и твои сторонники будут выводить страну на высокий экономический уровень? Если это реальне все исполнимо, присоединюсь.
02.10.2014 в 17:53

Вата в сочетании с расизмом, конечно, не редкий в данный момент экземпляр, но всё равно показательно.
Понимаешь, вот Уилл Смит или Уэсли Снайпс - афроамериканцы. А Хусейн Обама - ниггер лопоухий.
02.10.2014 в 17:53

Нельзя что-то построить без ясного плана
Ясный план на соблюдение решений Конституционного суда:
1) Соблюдать решения Конституционного Суда.
А патриотизм то с какого лешего стал плохим словом?
Напоминаю: патриотизм =/= поцреотизм.
революция устраивается когда верхи не могут ничего решить, а могут только пригнать омон. Который, судя по недавним событиям, очень боится сплочённой толпы.
02.10.2014 в 17:55

Стремление сделать свою страну лучше
лучше не будет. релакс.
может быть это обидно осознать, но честно и реалистично
02.10.2014 в 17:59

а могут только пригнать омон
ой ли?
Который, судя по недавним событиям, очень боится сплочённой толпы.
это про какой случай?
02.10.2014 в 18:00

Ясный план на соблюдение решений Конституционного суда: 1) Соблюдать решения Конституционного Суда. :lol::lol::lol::lol: Вот и хохлы так думали, а теперь в их стране бандитизм, фашизм и разруха. :lol::lol::lol::lol:
02.10.2014 в 18:01

У революционеров магическое мышление. "Вот возьмем, окропим кровью последнего попа Красную Площадь - и земля начнет родить пять раз в год, и дети умирать перестанут, и заводы сами собой выдадут продукции на столетие вперед!"
02.10.2014 в 18:01

ничего решить, а могут только пригнать омон Это их право. Ты ведь собираешься защищаться когда тебя будут бить. Вот и они тоже.
02.10.2014 в 18:04

У революционеров магическое мышление. "Вот возьмем, окропим кровью последнего попа Красную Площадь - и земля начнет родить пять раз в год, и дети умирать перестанут, и заводы сами собой выдадут продукции на столетие вперед!"
+1. Не то чтобы я имел что-то против самого процесса окропления, но кровь - не слишком хорошее удобрение. И уж точно не замена рабочим рукам.
02.10.2014 в 18:05

А ещё желать, чтобы страна жила лучше и по чести, а не "по понятиям".

Майдан тоже вышел с желанием, чтобы страна жила лучше и хотим в Европу. И что? К чему все это привело? Пока нет четкого плана не из области сказок, что "стоит только кого-то выкинуть из его кресла и заживем", а реальная программа развития страны и реальные лидеры. Ты можешь привести и то и другое? Или кроме "хочу" у тебя ничего нет? А попротестовать и глотки подрать в пустую вам никто не запрещает. Заявляйте свои марши "мира" или еще какие протесты, согласовывайте и кричите на здоровье.
02.10.2014 в 18:07

И от людей, которые для начала хотят просто выйти на улицы для попытки непрямого диалога с властью(заметь: не пойти убивать Путина вместе с его шайкой и ментов, а просто выйти на улицу для начала. это в корне неправильная позиция. ты видишь путь только один - майдан. выйти с протестами. чем это заканчивается - вне зависимости от высоких целей - мы видели и видим в реальном времени. должен быть другой путь, в котором нет страшного разрушительного слова - революция. мы уже пережили одну в 17 - сто лет выгребали. знаешь, почему? епотому что гражданская война, когда идет брат на брата - разгребается очень, очень долго, последствия аукаются до сих пор, даже 90е фигня, тогда не убивали по политическим причинам так массово, не было именно "брат на брата" и мы выгребли отноистельно быстро. а когда гражданская война - нарушается что-то очень важное, несущее, и разрушения необратимы и катострофичны.

вот германия - страна, которую мы победили в 45 - быстро восстановилась и хорошо жила уже через несколько лет после войны, потому что не было "гражданского противостояния. а мы? нам восстанавливать и восстанавливать генофонд, нам нужен как воздух - мир. чтобы хоть сколько-нибудь восстановиться. а нам предлагают снова - убивать, во имя высоких идеалов. во имя того. чтобы "лучше" убивать - это как?
02.10.2014 в 18:12

Вот заметьте разницу: всем действительно Великим и хоть к чему приводившим (спорное утверждение, знаю) революциям, предшествовало появление новых социальных и экономических теорий. А потом --ррраз - происходила революция - теоретики на практике пробовали свои идеи, смотрели, работает ли. Работало по-разному, но у людей был план. А сейчас что? Ну скинем мы нынешнюю власть. И?.. Кто придет-то? И чем конкретно он будет отличаться от всех тех, кто уже был? Ну, кроме того, что изначально у него условия будут хуже: страна-то после революции по умолчанию в разрухе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail