Комментарии
2015-01-13 в 00:36 

Но подобные проявления эмоций, если это просто эмоции, не к месту и не ко времени. А если это призыв к действию, то и вовсе незаконно.
да дура она обыкновенная, голодная пиявка с ХС, не обращай внимания)

URL
2015-01-13 в 10:42 

Не угадала, вата.

Почему майдан головного мозга всегда сопровождается хамством? Среди них воспитанных людей вообще нет или это необратимые процессы по деградации личности, как результат либерастии? :hmm:

URL
2015-01-13 в 10:44 

да дура она обыкновенная

Похоже на то. Выступления данного индивида каждый раз это подтверждают.

URL
2015-01-13 в 11:31 

Но подобные проявления эмоций, если это просто эмоции, не к месту и не ко времени. А если это призыв к действию, то и вовсе незаконно.
Вас подводит неумение читать, кмк. Я не говорила об незаконном убийстве, я говорила о смертной казни потому, что эти нелюди жить не должны, тем более на счет нормальных людей, которые и так от них пострадали.

Анон с прадедом.

URL
2015-01-13 в 11:32 

на счет
ЗА счет :facepalm:

URL
2015-01-13 в 11:50 

Вас подводит неумение читать, кмк. Я не говорила об незаконном убийстве, я говорила о смертной казни потому, что эти нелюди жить не должны, тем более на счет нормальных людей, которые и так от них пострадали.

Анон с прадедом.


Анон с прадедом, тогда я тебя неправильно поняла. Значит, ты согласна не только со 2-й частью комента, но и с "судить"?
А уж сажать или расстреливать - это как в законе будет написано и как суд квалифицирует.

URL
2015-01-13 в 19:40 

но и с "судить"?
Можно конечно прям так их, как чеченских боевиков. Только эти суки с оружием на ментов или военных не пойдут, слишком трусливы. А самостоятельно, какой дурак захочет из-за такой мрази в тюрьму сесть? Т.ч. да, судить.
А эмоции, это да. Есть такое. Я нацистов ненавижу всей

URL
2015-01-13 в 19:42 

душой. Блядская клавиатура :facepalm: :gigi: Считаю, что такое говно жизни не достойно.

Кстати, военные преступления срока давности не имеют :old: Но это говно на войне-то и не было, вот в чём дело.

URL
2015-01-17 в 12:04 

ОБСЕ говорит правду о агрессии Киева!

URL
2015-01-17 в 12:05 

Скрытая камера, Солдат ВСУ рассказал всю правду про Донбасс УКРАИНА НОВОСТИ СЕГОДНЯ

URL
2015-01-17 в 12:15 

Предсказание Генерала Петрова перед смертью об Украине (2008 год)

URL
2015-01-17 в 14:43 

В 12:05 видео недоступно.

URL
2015-01-17 в 20:20 

В 12:05 видео недоступно.

Мне все показывает. Можно еще в ютьюбе просто забить название и выбрать из предложенных вариантов.

URL
2015-01-18 в 02:18 

Скажите мне пожалуйста, в какой стране инакомыслие приравнивается к предательству? Где именно могут закрыть СМИ только за то, что кому-то не нравится, что они там транслируют? На какой части планеты считается нормой, когда гаишник безнаказанно избивает водителя по своему хотению? И население какой страны все это безобразие не просто одобряет, а еще и яро поддерживает? Солдат чьей армии может избить водителя, который решил обогнать похоронную колонну и получить одобрение народа? В европейских ли странах такое возможно? И близко нет. В Украине после Майдана и революции «Гідності»? Тоже нет. В путинской Российской Федерации? Черт возьми, да.


Ничё не понятно. В путинской РФ инакомыслие = предательство? Гаишник избил водителя? Солдат из похоронной процессии избил водителя, а народ радостно это одобрил? Закрыли сми из-за не той трансляции?
Конечно, я не все заню, но под эти описания вспоминаются случаи произошедшие на Украине.
Или я что-то не так читаю и не улавливаю мысль автора?
Вообще, у меня сложилось ощущение, что у автора статьи каша в голове. Эдакое броуновское движение. Что-то там мельтешит. Сталкивается. Разлетается в разные стороны. И из щелей лезут взаимоисключающие мысли и выводы. Попытки мыслить логически и быть непредвзятым сталкиваются с вбитыми свидомой пропагандой стереотипами, и все это фонтаном брызжет в разные стороны.

цт. «Хреновый из меня писака.»

А вот это самокритично и главное верно.

Вот это еще доставило:
«Украина, которая успешно ведет войну против российских оккупантов на полях сражений...»

URL
2015-01-18 в 10:22 

Скажите мне пожалуйста, в какой стране инакомыслие приравнивается к предательству? Где именно могут закрыть СМИ только за то, что кому-то не нравится, что они там транслируют? На какой части планеты считается нормой, когда гаишник безнаказанно избивает водителя по своему хотению? И население какой страны все это безобразие не просто одобряет, а еще и яро поддерживает? Солдат чьей армии может избить водителя, который решил обогнать похоронную колонну и получить одобрение народа? В европейских ли странах такое возможно? И близко нет. В Украине после Майдана и революции «Гідності»? Тоже нет. В путинской Российской Федерации? Черт возьми, да.
если это не троллинг читателей, тогда остается, то что они действительно проецируют происходящие у них на Россию. Поэтому иногда и впадаешь в ступор от некоторых комментов, содержащих настолько нелепое представление о нашей жизни, что хочется вызвать психиатра.

URL
2015-01-18 в 12:12 

Очень показательное видео. Двойные стандарты, незнание истории плюс ее сознательное искажение плюс неприкрытое вранье.

Украина АТО. Чеченцы прибыли на помощь Украинским солдатам.

URL
2015-01-18 в 14:39 

Скажите мне пожалуйста, в какой стране инакомыслие приравнивается к предательству? Где именно могут закрыть СМИ только за то, что кому-то не нравится, что они там транслируют? На какой части планеты считается нормой, когда гаишник безнаказанно избивает водителя по своему хотению? И население какой страны все это безобразие не просто одобряет, а еще и яро поддерживает? Солдат чьей армии может избить водителя, который решил обогнать похоронную колонну и получить одобрение народа? В европейских ли странах такое возможно? И близко нет.
Зато в Америке не только возможно, но и практикуется постоянно.

URL
2015-01-21 в 17:24 

Глава МИД Польши заявил, что Освенцим освобождали украинцы
Глава польского МИД, отвечая на вопрос о приглашении в Освенцим президента России Владимира Путина на 70-ю годовщину освобождения концлагеря Красной армией 27 января 1945 года, сказал: "Это украинский фронт, Первый украинский фронт и украинцы освобождали (концлагерь в Освенциме — ред.), там были украинские солдаты в тот январский день, и они открывали ворота лагеря, и они освобождали лагерь".

ria.ru/world/20150121/1043600343.html

Ага, а Белорусский - белорусы. А остальные граждане СССР по домам сидели. Ну а хуле, не их же фронт. Казахского, грузинского, русского или там бурятского не было же, значит не воевали и никого не освобождали. И на Московском проспекте живут только москвичи, а на Ленинградском ленинградцы, а в гостинице Прага только чехи.
:facepalm: Вот они правда такие дебилы или прикидываются?

Мне вот еще интересно, а от Украины поедет Ярош во главе с ветеранами дивизии СС «Галичина»? Главное, чтобы не забыли свои знамена с ССовской символикой и свастикой прихватить.

URL
2015-01-21 в 17:36 

Вот они правда такие дебилы или прикидываются?
дебилы. Поляки же. Их закидоны искренни и не лечатся

URL
2015-01-21 в 18:18 

угу, приедут евреи на годовщину освобождения Освенцима, а там немцы, поляки, латыши... и никаких русских... стремно как-то.

URL
2015-01-28 в 15:13 

users.livejournal.com/_devol_/936749.html
ребят, я нихуя не понимаю уже, кто против кого. или свидомиты хотят свинтить уже с темы и оправдать западную украину. типа русские опять оказались виноваты.

Часто езжу по бывшим республикам СССР, и заметил что у русских очень развито желание подкорячится под местных националов. И полностью отсутствует землячество и нац. единство. Исключения бывают, но редко.
а это вообще вывело меня из себя.
ребята, у меня батхерт.
мало того, что вырезали нафиг всех русских, да выжили кого могли остальных поприжали. в результате и русских-то не найти, дак теперь любого урода надо русских обозвать.

URL
2015-01-28 в 15:42 

www.youtube.com/watch?v=02eqz70Jx78
Американца чуть не прибили на ток шоу в Европе за выпады против России!

URL
2015-01-28 в 20:44 

ребят, я нихуя не понимаю уже, кто против кого. или свидомиты хотят свинтить уже с темы и оправдать западную украину. типа русские опять оказались виноваты.

Да все как всегда. Очередной бред - это не мы, это все суки-русские виноваты в том, что Нэнька в жопе. Ничего нового, в общем.

Вот это еще доставило:
цт: Все это свидомое безумие - это русские, которые предали сами себя и променяли свою культуру на... почти ничего. Результаты ЖУТКИЕ.

:lol:

Впрочем там все коменты на цЫтаты можно разбирать. И как я поняла из коментов, рассадник свидомого безумия - Челябинск. Ну Орск еще. Вот прям сидят в Челябинске и поголовно думу думают, как бы им чистокровными украми стать, как такую честь заслужить.
В общем, во всем кацапье виновато. Это они в Нэньку понаехали, в свидомитых переродились, майдан организовали, страну развалили, сами себя разбомбили. А тихие мирные западенцы все это время редиску пололи и не кукарекали.

URL
2015-01-29 в 17:46 

Ги-ги-ги! В России же от голода умирают и скоро совсем-совсем умрут. А хохлы все едут к нам и едут. И самое забавное именно те едут, которые нас засирают. Вот ведь не хочется им в цеевропе оставаться.

URL
2015-01-29 в 17:49 

ну щас могилизация же в украине. они целыми автобусами, селеньями драпают, причем в проклятую рашку. сильно, видать, путин их обнадежил своим неосторожным заявлением о продлении пребывания гастеров на 90 дней и еще 90 и еще 90 - вплоть до августа вроде.

URL
2015-01-29 в 17:52 

Иванов о том же vz.ru/news/2015/1/29/726850.html поток беженцев увеличился.
там ржачное в каментах

Перепост:

"Убийственный пост в «Фейсбуке»:
«Безумно стыдно. Парень Насти Дмитрук («не будем братьями») сбежал в Р.шку от призыва.
Ребят, ну как же так...».

И поэт-ответ:

Никогда мы не будем парою,
Ты одна теперь станешь старою.
Духа нет у меня быть карателем –
К огорченью отца и матери.

Ты себя назвала поэтессою,
Ты не плакала над Одессою.
Много лайков собрала с ретвитами,
Поглумившися над убитыми.

Я вначале над тем не парился,
Но повестка пришла – опечалился.
Воля – слово мне так знакомое,
А тут вдруг пришли с военкомами.

А на фронте стреляют пулями,
Увернуться от них смогу ли я?
У меня ж в сердце кровь горячая...
Ну так, может, родня припрячет, а?

У меня ведь глаза бесстрашные,
Лишь в «фейсбуке» мы все опасные.
Повзрослели и стали хмурыми,
Расхотелось водиться с д.рами.

Нам на уши лапши навешали –
Мы восстали, шуты потешные.
Но теперь нас пробило изменою –
М.скали нам братья бесценные.

Пусть стреляют другие придурки,
Лучше буду я класть штукатурку.
Не скучай, дорогая Настя.
Не получится, видно, счастья!"

URL
2015-01-29 в 17:56 

Вот ведь не хочется им в цеевропе оставаться. они бы рады в цеевропку. даже хотя бы к поленьям, но пшеки наоборот, не пускают их е себе, гонят. препоны всякие ставят. усложняют все. слышал вообще, пиздить начали украшинских стундентов там, говорят - вы наши стипендии отбираете. они тольок на словах поддерживают - как цепных псов - чтобы украшка нападала на рашку. а к себе пустить - нини, брезгуют.

URL
   

Все сошли с ума

главная