01:09 

Новый тред, антуаны

Помним о правилах.
Голосовалка, как просили.

Вопрос: Я
1. Либерал, школота  1  (1.27%)
2. Консерватор, школота  0  (0%)
3. Либерал, студентота  9  (11.39%)
4. Консерватор, студентота  4  (5.06%)
5. Либерал, работающий анон  21  (26.58%)
6. Консерватор, работающий анон  31  (39.24%)
7. Кнопочка  13  (16.46%)
Всего: 79
URL
Комментарии
2014-08-07 в 18:32 

Что-то мне это напоминает, но в случае с Юго-Восточной Украиной здешние анонимусы по-другому пели.

А кто тебе сказал, что «здешние анонимусы» согласны с данным аноном? Все хором кивали и поддакивали ему? Или все же это голоса в твоей голове и поспешные выводы, баба Ванга?

URL
2014-08-07 в 18:43 

Правительство утвердило список запрещенных иностранных продуктов

читать дальше
www.tvc.ru/news/show/id/46937

Вот это просто шЫдевр:
Евросоюз считает санкции неправомерными. На западе заговорили о том, чтобы попробовать отменить их через ВТО. Впрочем, с помощью этой же организации и Россия может потребовать отмены введенных против нее мер.

URL
2014-08-07 в 18:45 

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о введении запрета на импорт некоторых видов продуктов из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии. Речь идет, в частности, о поставках говядины, свинины, мяса птицы, рыбы, сыров, молока и плодовоощной продукции. Запрет на импорт не распространяется на алкоголь.
Опубликован список сельхозпродукции, запрещенной к импорту в Россию в связи с западными санкциями. С ним можно ознакомиться на сайте правительства.

читать дальше www.tvc.ru/news/show/id/46937

Надеюсь, белки-истерички выживут без импортного молока и свинины. Или все же помрут без "ножек Буша"?

URL
2014-08-07 в 18:57 

Эмм. Не ради розжига. В свете этой темы подумалось о том, что из заграничных продуктов я покупаю. Нори? Авокадо? И... Все. Больше и назвать нечего. Масло, молоко, творожное? Только "Княгинино". Растительное? Тоже наше. Макароны? Нижегородского мукомольного. Мясо? На рынке парную свининку и говядинку (уж точно росла в России), ну, бывает, куру Линдовскую. Картоха? Марийская или наших совхозов. К французской я и пальцем левой ноги не притронусь - безвкусная она. Рис, греча? Краснодарские. Помидоры, огурцы - совхозные или из Абхазии. Арбузы? Астрахань. Яблоки сливы, вишни, ягода - вообще свои. Рыба? С рыбой сложнее. Но мы таки на Волге живем - без рыбы не останемся. Лимоны и то в Павлове растят. А с авокадо можно и перемежить. И с импортными шмотками. Да они эти шмотки только месяц сделай санкции, так сразу и будут с поклонами приносить. А Китай всегда с нами. ))

URL
2014-08-07 в 19:07 

подумалось о том, что из заграничных продуктов я покупаю. Нори? Авокадо?

Думаю, и нори, и авокадо будет откуда завезти. Лично я покупаю нори и итальянские макароны. Но и то, лишь по прихоти сына. Наша Макфа ничем не хуже. Да еще сливочный сыр нидерландский. Но тоже не критично. А уж овощи и фрукты только отечественные. Меня восковой блеск на импортных просто пугает.

URL
2014-08-07 в 19:13 

про сообщение откуда-то отсюда прилетело, но хрен его знает что это было. Источника не ясен. argumenti.ru/politics/2014/08/357225 О_О


URL
2014-08-07 в 19:34 

я местное и российское покупаю. пофиг

URL
2014-08-07 в 19:36 

Еще белоруссии надо закрыть доступ их товаров к нам и совсем красота будет)

URL
2014-08-07 в 20:04 

Ну подумаешь Запад и саша вводят санкции.
Не подумаешь. Но собственноручно вводить санкции себе во вред - идиотство.

Анон, вот именно, обсуждают, а не мечутся в панике как белки-истерички.
Это тоже обсуждение. Более эмоциональное, но обсуждение.

Ты право на самоопределение с несуществующим правом жить на всем заграничном путаешь
Я ничего не путаю. Либо дать людям на своей земли жить, как они хотят, но тогда за это право нужно ратовать в любых случаях, а не "аааа, донбасовцев притесняют, орут им, чтобы валили, вот козлы, люди на своей земле, они должны жить так, как хотят", а следом "вот суки продажные, пусть валят в свой загнивающий запад, тупая пиндосовская подстилка!!!11"
Люди, которые не поддерживают какие-то решение власти, тоже здесь родились, это тоже их земля, и они могут и должны решать, как они будут на ней жить. И не тебе указывать им, куда валить.

В том-то и дело,что не сократится он.
Уже сокращается. Рубль начал падать ещё с 2013, на остатках экономики сейчас санкции.

Поставщиков сменим, да на отечественное перейдем.
На этом фоне неизбежно поднимутся цены, и не факт, что они упадут через какое-то время. Напоминаю: уровень зарплат остаётся тем же.
И заказывать из заграницы дороже.

Они о них должны думать всегда.
Не всегда. В случае с санкциями на продовольство нормальные люди в первую очередь думают об экономических последствиях, а не о "духовнасти самодержавии, народности"

так что талоны на еду не грозят.
Талоны на еду не грозят, а вот рост цен - вполне.
Плюс ты ещё не учёл реальное качество товаров. Европейские стандарты, как ни крути и не баттхёрть, лучше тех же латиноамериканских.

в таком случае у определенной прослойки наших граждан превратное представление о морали и интеллекте.
Ну да, ну да. Если кто-то не согласен с ебанутыми законами - он однозначно какой-то дурак, не то у него представление о морали.
Белый плащик тебе, случаем, не жмёт?

А кто тебе сказал, что «здешние анонимусы» согласны с данным аноном? Все хором кивали и поддакивали ему?
Что-то не заметила тут осуждающих комментариев от 28-и людей.

URL
2014-08-07 в 20:12 

слушай, ребенок, съебись,а? Вот кто тебя учил на каждое предложение отвечать? Хватит показывать всю глубину своей продвинутости. Здесь ты никого не впечатлишь -насмотрелись за эти месяцы на всяких. Но надо отдать должное - таких упоротых и наивных долбоебов еще не было.

URL
2014-08-07 в 20:16 

хочется ответить по каждому пункту,но воздержусь. тут уже раз терли тебя,любитель передергивать.

URL
2014-08-07 в 20:18 

Как сообщили источники, несмотря на декларируемую заинтересованность президента Петра Порошенко в завершении боевых действий в зоне «спецоперации» к 20 августа, лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко дал указание подконтрольному ему батальону «Айдар» безотлагательно вернуться в Киев, чтобы не допустить разгон Майдана, передает «Крыминформ». vz.ru/news/2014/8/7/699326.html

URL
2014-08-07 в 20:33 

Ну подумаешь Запад и саша вводят санкции.
Не подумаешь. Но собственноручно вводить санкции себе во вред - идиотство.


Любые санкции - палка о двух концах. Но данные больнее ударят по западу, чем по нам. А нашему с/х нужна фора. Хватит чужое за евро и доллары покупать.

Европейские стандарты, как ни крути и не баттхёрть, лучше тех же латиноамериканских.

Ага, на авокадо. :-D Из Латинской Америки оно еще и получше будет. И дешевле.

Что-то не заметила тут осуждающих комментариев от 28-и людей.

А мы как тот анон, что тут в истерике бился за бедных пиндосов, которых пожелали посолить и сжечь - молча возмущались или молча капнули админу :-D Не обязательно же публично в позу вставать.

URL
2014-08-07 в 20:34 

Не подумаешь. Но собственноручно вводить санкции себе во вред - идиотство.
На ЕС и США посмотри :smirk:

URL
2014-08-07 в 21:04 

Вот кто тебя учил на каждое предложение отвечать? Хватит показывать всю глубину своей продвинутости. Здесь ты никого не впечатлишь -насмотрелись за эти месяцы на всяких.
А почему бы и не ответить, если есть, что сказать?
Ну и да, если 27 для тебя - ребёнок, то прости, бабушка, не хотела заставлять тебя нервничать.

тут уже раз терли тебя,любитель передергивать.
Меня ещё не тёрли. По крайней мере, в этом сообществе.

Но данные больнее ударят по западу, чем по нам.
Увы, наоборот. У ЕС экономика стабильнее и держится она не только на нефти и газе.

А нашему с/х нужна фора.
Так всё-таки наше с/х или бразильское/белорусское? Нужно выбрать что-то одно, потому что пока на нашем рынке были европейские продукты, отечественный производитель не мог развернуться нормально, но в случае прихода на рынок латиноамериканских товаров он так же будет не у дел. И уровень собственного с/х так и останется на нуле.
Это как с увещеваниями, что после экономических санкций на банки наши олигархи теперь разочаруются в западе и будут хранить деньги у себя на Родине. В то время как в западе они, конечно, разочаруются, но поднимать отечественное с нуля не станут. Они либо начнут агрессивную кампанию по свержению того, кто мешает им хранить свои деньги спокойно (а именно, Путина, а запад давно дал понять: уберите его - и мы тут же снимем все ограничения), либо переведут своё бабло в стабильные валюты. Вроде юаня или гонконгского доллара, вон, даже у политоты новость была по этому поводу. А у нас как раз сейчас с Азией "дружба на века".
Очень наивно, когда кто-то приписывает бизнесу патриотизм.

Из Латинской Америки оно еще и получше будет.
Не получше, а похуже. Дешевизна идёт в комплекте с качеством. Чем дешевле, тем хуже.

URL
2014-08-07 в 21:06 

Не получше, а похуже. Дешевизна идёт в комплекте с качеством. Чем дешевле, тем хуже. - ты бы определился, анон :lol:

URL
2014-08-07 в 21:22 

pikabu.ru/story/ukrainskie_shkolniki_2551852
:facepalm: Славный интернет-воен хвалится, как победил пятиклашку. "Воспитатель" херов.

URL
2014-08-07 в 21:28 

Так всё-таки наше с/х или бразильское/белорусское?

А совместить-то никак? Какой-то ты однобокий.

Не получше, а похуже. Дешевизна идёт в комплекте с качеством. Чем дешевле, тем хуже.

Ну да, конечно. Авокадо и картошка это ж такие высокие технологии. Я вот лично предпочитаю есть картошку выращенную в глухомани, а не под забором какого-нибудь предприятия.

URL
2014-08-07 в 21:44 

Славный интернет-воен хвалится, как победил пятиклашку. "Воспитатель" херов.

Все правильно сделал. Нефиг пятиклашкам хуи постить. Нехорошо это. :-D

URL
2014-08-07 в 21:54 

Либо это тролль, либо...


URL
2014-08-07 в 21:56 

да наверняка тролль, да еще тот же самый. Вот у человека времени много.

URL
2014-08-07 в 21:57 

Не, все таки тролль


URL
2014-08-07 в 22:04 

Майдан сегодня:



А тем временем:
Как стало известно Крыминформу из источников в украинской столице, несмотря на декларируемую заинтересованность президента Петра Порошенко в завершении боевых действий в зоне АТО к 20 августа, лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко дал указание подконтрольному ему батальону территориальной обороны "Айдар" безотлагательно вернуться из зоны АТО в Киев, чтобы не допустить разгону Майдана.
Прибытие "Айдара" в столицу ожидается 7-8 августа.
К батальону "Айдар" могут примкнуть другие батальоны территориальной обороны, находящиеся в настоящее время в Мариуполе, в частности – "Азов".
Киевские власти предпринимают в последние дни усилия, чтобы очистить центр города от баррикад и палаточного лагеря.

www.c-inform.info/news/id/10290

Но не знаю, насколько это соответствует действительности.

URL
2014-08-07 в 22:05 

да еще тот же самый

В смысле "тот же самый"? Он где-то светился, кроме этих двух опусов?

URL
2014-08-07 в 22:10 

да я предполагаю что тот, что выше плясал с пиндасами, которых нельзя солить. конец прошлого и начала этого тредов. Тоже любит каждую фразу подробно расписывать с его точки зрения.

URL
2014-08-07 в 22:33 

Про русинов:
В интернете распространяются сообщения, что русины Закарпатья активно противодействуют Киеву, срывают мобилизацию и уже готовы взять в руки оружие. О том, как сейчас развиваются события в регионе в прямом эфире видеоканала Pravda.Ru расскажет лидер самопровозглашенной республики «Подкарпатская Русь» Петр Гецко


URL
2014-08-07 в 22:44 

ОБСЕ: обстрелов Украины со стороны России не было

За все время, что миссия ОБСЕ курирует российско-украинскую границу из Ростовской области, эксперты ни разу не зафиксировали обстрелов со стороны РФ, да и, в целом, ни одного нарушения со стороны РФ международного права или движения войск.

По словам главы миссии, работающей в районе пропускных пунктов «Донецк» и «Гуково», Поля Пикара, они не обнаружили фактов нарушений международных законов со стороны России.

В свою очередь, за неделю работы комиссией ОБСЕ зафиксировано два случая падения украинских снарядов на территорию Ростовской области – на пропускной пункт «Гуково».

Напомним: Киев, при поддержке Штатов, регулярно утверждал, что Россия обстреливает украинскую территорию.

Также эксперты не заметили у границы между странами никакой военной активности или скопления российских войск. Опять же можно вспомнить утверждения американского Госдепа, который (устами Дженифер Псаки) настаивает, что у границ Украины Россия скопила армейскую мощь и военную технику.

bloknot.ru/v-mire/obse-obstrelov-ukrainy-so-sto...

URL
2014-08-07 в 22:52 

засмотрелся

URL
2014-08-07 в 22:56 

Жак Мияр: Санкции против России – самоубийство для Франции и Европы
По мнению видного французского политика, мэра города Мезон-Лаффит Жака Мияра, экономическая война, которую затеяли Евросоюз и Россия, является серьезной ошибкой, которая свидетельствует о нехватке последовательности и согласованности во внешней политике Европы.
russian.rt.com/inotv/2014-08-07/ZHak-Miyar-Sank...

URL
   

Все сошли с ума

главная