10:27 

Общий тред

Постим сюда новости, обсуждаем ситуацию, обмениваемся мнениями.
Преимущественно о событиях на Украине.
флуд не приветствуется, но его тематика может быть косвенно связана с заданной. Итого: будьте вежливы, имейте чувство юмора и милосердие к товарищам.

@темы: новости, обсуждения

URL
Комментарии
2014-06-08 в 22:51 

желать людям смерти - ненормально и аморально. Убивать, блеать, нормально и аморально. А вот желать убийцам того же - это да... Это преступление. Как в головах-то насрано...

URL
2014-06-08 в 23:07 

Если судить по человечкам в твоей голове - возможно.

Унизить человека, обозвать - что еще можно ожидать :facepalm:

А обязательно нужно что-то написать? Посочувствовать/поскорбеть молча теперь возбраняется?

С отношением «Не останавливайтесь, а то поводов прикрыть эту помойку пока мало». так и видно, как сочувствие из тебя плещет.

А чем помогут твои пафосные стихи вроде "Украина умерла" и прочее?

Давай, анон, покажи мне, где я такое писала. Аж самой интересно.(с)

Наверное, потому что желать людям смерти - ненормально и аморально.

Убивать людей и радоваться их смертям - ненормально и аморально.

Логика очень проста и я ее уже объясняла: желать людям смерти - самый что ни на есть фашизм.

Смю предыдущий комент. Сжигать людей заживо, добивать палками выживших, насиловать и расстреливать людей запертых в горящем доме, бомбить школы и больницы, скидывать с самолета бомбы на города своей страны - это самый что ни на есть фашизм.

Так считаю не я, а они. Почему же когда они говорят: "этот человек предал Родину, он должен умереть" - это фашизм, а когда аналогичные вещи говорит кто-то с "твоей стороны" - это окнорм?

Давай, анон, покажи мне, где я такое писала. Аж самой интересно.(с) [2]

На майдане все за правду и демократию и плевать на методы, а на ЮВ не имеют право на свое мнение и самоопределение, потому что... ну не имеют право и все. Так?
Давай, анон, покажи мне, где я такое писала. Аж самой интересно.


«А майданутые считают, что "мертвым самкам колорада", которые продали их Родину, тоже не место нигде, кроме как в печи.» (с)
Твои слова. На фоне всех твоих высказываний про "помойку", "квасной патриотизм", молчание про настоящие смерти и возмущение единственным словом про гипотетический реактор - именно такое мнение и напрашивается. Не угадал? Ну извини. В следующий раз яснее свою позицию освещай. Не так однобоко.

URL
2014-06-08 в 23:32 

О майдане. Мнение от января 2014 г.
www.youtube.com/watch?v=CJTaqtJli1U

URL
2014-06-09 в 00:12 

Унизить человека, обозвать - что еще можно ожидать
Давай, анон, покажи мне, где я тебя обзывала. Аж самой интересно.

С отношением «Не останавливайтесь, а то поводов прикрыть эту помойку пока мало». так и видно, как сочувствие из тебя плещет.
Увы, это место реально стало помойкой. А могло бы быть нормальны тредом, как и все треды до него. И сочувствующие реплики - капля в океане говна. К слову, они довольно мило соседствуют с "им место только в биореакторе". Прямо хоть сейчас на стеночку двойных стандартов вешай.

А чем помогут твои пафосные стихи вроде "Украина умерла" и прочее?
Давай, анон, покажи мне, где я такое писала. Аж самой интересно.(с)

Так-то это вопрос был: чем в данной ситуации помогут стихи про "умершую" Украину?

Убивать людей и радоваться их смертям - ненормально и аморально.
Давай, анон, покажи мне, где я это оспаривала. Аж самой интересно. Я наоборот писала, что и радость от чужой смерти, и пожелание кому-то умереть - сорта говна.

Смю предыдущий комент. Сжигать людей заживо, добивать палками выживших, насиловать и расстреливать людей запертых в горящем доме, бомбить школы и больницы, скидывать с самолета бомбы на города своей страны - это самый что ни на есть фашизм.
См. предыдущий коммент. Желать кому-то отправить в биореактор - такой же фашизм, вид сбоку.

Так считаю не я, а они. Почему же когда они говорят: "этот человек предал Родину, он должен умереть" - это фашизм, а когда аналогичные вещи говорит кто-то с "твоей стороны" - это окнорм?
Давай, анон, покажи мне, где я такое писала. Аж самой интересно.(с) [2]

А где я писала, что это твоя реплика? Но вот она, мило соседствует с сочувствиями:
Наши пожелания, какова бы ни была степень их искренности, адресованы тем, кто жив, и на их судьбу мы повлиять не можем.
svobodnoesoobchestvo.diary.ru/p197800052.htm?fr...
Тот анон мне так и не ответил, кстати.

Твои слова.
И? Где здесь противоречие? С точки зрения майданутых погибшие - предатели Родины, которые умерли заслуженно. С точки зрения того анона, с реплики которого все началось, предатели Родины по его меркам - тоже заслуживают смерти в биореакторе. Обыкновенный фашизм как он есть в обоих случаях.

В следующий раз яснее свою позицию освещай. Не так однобоко.
Возможно, тебе, анон, в следующий раз просто не стоит пытаться работать Вангой и приписывать мне какие-то левые слова.

молчание про настоящие смерти и возмущение единственным словом про гипотетический реактор - именно такое мнение и напрашивается
Ну да. А я-то, дура, думала, что тут придерживаются мнения, что смерти не заслуживает никто и что тут не будут так нагло использовать двойные стандарты. Ну да, ошиблась, бывает.

URL
2014-06-09 в 00:18 

Ну да. А я-то, дура, думала, что тут придерживаются мнения, что смерти не заслуживает никто и что тут не будут так нагло использовать двойные стандарты. Ну да, ошиблась, бывает. Никто. Тут ты права. Про Одессу советуешь забыть. А за пожелание "биореактора" убийцам кричишь о двойных стандартах. Мозги свои прополощи. С мылом.

URL
2014-06-09 в 00:21 

:facepalm:
Ощущение, что анон с простынками из некоего недавно заглохшего треда, сюда переехал.

URL
2014-06-09 в 00:25 

Мб, просто игнорить его? А то зашел за новостями, а тут явление христа медведям.

URL
2014-06-09 в 00:30 

Мб, просто игнорить его? А то зашел за новостями, а тут явление христа медведям.

Соглашусь. Упертого, твердящего одно и тоже, как пластинка, видящего ситуацию с одного лишь бока - не переспоришь, а пытаться - дело не благодарное.

URL
2014-06-09 в 00:31 

Про Одессу советуешь забыть.
И снова приписывание мне каких-то левых слов. :facepalm3:

URL
2014-06-09 в 00:33 

видящего ситуацию с одного лишь бока
И это говорят мне аноны, вторую страницу повторяющие, что не стоит воспринимать пожелания другим людям смерти всерьез, ведь он же просто погорячился!!(с) :lol:

URL
2014-06-09 в 00:38 

И это говорят мне аноны, вторую страницу повторяющие, что не стоит воспринимать пожелания другим людям смерти всерьез, ведь он же просто погорячился!!(с) :lol: Какой же ты жирный хомяк!

URL
2014-06-09 в 00:39 

URL
2014-06-09 в 00:40 

что не стоит воспринимать пожелания другим людям смерти всерьез, Да, убивать этим "другим людям" вполне можно. А вот пожелать убийцам (не призывать их убивать, а пожелать!!!) "биореактора" - у хомяков разрыв шаблона.

URL
2014-06-09 в 00:42 

картинка Надо же! До кого-то наконец дошло...

URL
2014-06-09 в 00:44 

Да, убивать этим "другим людям" вполне можно.
И снова приписывание мне каких-то левых слов. :facepalm3:[2]

Какой же ты жирный хомяк!
Слив засчитан, анон.

URL
2014-06-09 в 01:01 

Или вас просто на Одессе заклинило?
которые вздыхают о жертвах Одессы
Не твои комменты разве, хомячишка? Ты о зверски замученных людях говоришь. И комменты твои уже не пахнут, а воняют.

URL
2014-06-09 в 01:03 

февраль 2014. Порошенко и Крым
www.youtube.com/watch?v=TzLACKrvOAo

URL
2014-06-09 в 01:07 

Не твои комменты разве, хомячишка?
А ты дальше прочитай, зайчик. Или как повздыхать о жертвах ты первый, а как только что-то не понравилось - в биореактор его!!!11

И комменты твои уже не пахнут, а воняют.
Естественно: в такую кучу говна в виде этого треда вступить.

URL
2014-06-09 в 01:14 

Аноны, игнорьте, пожалуйста. Видите же - обычный тролль. Сидел, выжидал, зацепился за одно слово и развез пустые споры на 3 страницы. Не ведитесь. Прошу.

URL
2014-06-09 в 01:19 

А майданутые считают, что "мертвым самкам колорада", которые продали их Родину, тоже не место нигде, кроме как в печи Твой комментик опять, хомяк. Значит, майданутым можно считать печь правильным исходом. А нам, значит, послать этого майданутого в биореактор - это преступление против человечества. Ну-ну. Про двойные стандарты уже говорить не буду, оскомину набило.
А тред превратился в говно с твоим приходом. Как ты приполз, так и завоняло.

URL
2014-06-09 в 01:29 

Значит, майданутым можно считать печь правильным исходом.
Я наоборот писала, что и радость от чужой смерти, и пожелание кому-то умереть - сорта говна.

Про двойные стандарты уже говорить не буду, оскомину набило.
Это хорошо, что тебе от твоих же двойных стандартов плохо. Может, хоть что-то до тебя дойдет.

Видите же - обычный тролль.
Ах, он думает не так как мы! Тролль, точно тролль!!!!11 :facepalm3:

URL
2014-06-09 в 01:32 

zarajsky.livejournal.com/531924.html#cutid1

Третий комментарий прекрасен, предлагаю перетащить его сюда.

URL
2014-06-09 в 01:38 

Что-то от этой статьи мне стало не по себе. Масонский заговор? Правило "золотого миллиарда"? С Русслова
читать дальше

URL
2014-06-09 в 01:39 

Продолжение

читать дальше

URL
2014-06-09 в 01:40 

Продолжение
читать дальше

URL
2014-06-09 в 01:40 

Окончание

читать дальше

URL
2014-06-09 в 02:17 

Третий комментарий прекрасен Поржал )))))

URL
2014-06-09 в 06:03 

Третий комментарий прекрасен
Поржал )))))


Хотел поржать, но стало очень грустно.

URL
2014-06-09 в 06:26 

блядь, аноны, это какой-то базар блатаря на зоне со своим опущенцем. Я уж не говорю о лексике, но самый посыл - Путен не Путен, Обама не Обама, кругом одни пиарщики, реальных действующих фигур никто не знает, но с намеком, что знаем я (то есть этот Е Гильбо) и ЦРУ. конспирология усугубленная верой в свою богоизбранность.

URL
2014-06-09 в 07:06 

Это все чисто реклама его небесплатных семинарчиков.

URL
     

Все сошли с ума

главная