10:27 

Общий тред

Постим сюда новости, обсуждаем ситуацию, обмениваемся мнениями.
Преимущественно о событиях на Украине.
флуд не приветствуется, но его тематика может быть косвенно связана с заданной. Итого: будьте вежливы, имейте чувство юмора и милосердие к товарищам.

@темы: новости, обсуждения

URL
Комментарии
2014-05-30 в 19:26 

24smi.org/news/16289-smi-ukrainskie-siloviki-ra...
Они совсем охуели


неужели правда....

URL
2014-05-30 в 19:40 

Я русский!
Я устал! Устал извиняться, устал нести ответственность, устал стыдиться, устал чувствовать позор! За что?.. За то, что из Азии пропал рабовладельческий строй? За то, что Латвия, Эстония, Литва катались как сыр в масле? За то, что, обороняя Порт-Артур, променяли 15 тысяч русских на 110 тысяч японцев? За то, что, обороняя Петропавловск-Камчатский в 1854 году, около 1000 ополченцев, потеряв 40 человек, отбили атаку трёхкратно превышающих сил, отправив в могилу или на койку 400 противников, и за то, что их командующий-англосакс застрелился? За то, что Кипр, Болгарию, Грецию освободили от турок? За то, что не дали уничтожить сербов? За то, что выполняя миротворческий долг, в Афганистане обменяли 15 тыс. на 200 тыс.? За то, что 90 десантников не дали прорваться 2500 боевиков через высоту 776? За то, что променяли 84 человека на 400? За то, что два батальона наёмников в Грозном не смогли уничтожить штурмовой отряд майкопской бригады? За то, что советская армия освободила Европу от фашизма? Может, мне извиниться за Баязет? За Брестскую крепость? За «атаку мертвецов»? За эсминец «Новик» или лидер «Ташкент»? А может, пред монголами — за то, что мы иго сбросили? Или за Александра Невского, за то, что европейских рыцарей на дно Чудского озера спустил? За то, что Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода? А может, извиниться за девятую парашютно-десантную роту 345-го гвардейского отдельного парашютно-десантного полка, принявшую бой на высоте 3234 в Афганистане? За что я как русский должен здесь извиниться!?

За то, что, несмотря ни на что, мы сохранили честь, гордость и человеколюбие? За то, что наши правители не дают нас опустить до уровня Сомали? За то, что мои прадеды выбили с Дальнего Востока японцев и американцев?

Я понял!.. Я должен извиниться за то, что немытая, забитая и необразованная Россия дала миру Толстого, Герцена, Горького, Гоголя, Ломоносова, Чернышевского, Гагарина, Королёва, Циолковского, Крылова и пр.!

Да. Я устал. Я русский, и я устал извиняться за то, что я русский. За то, что во мне течёт кровь тех, кто прибивал щит на врата Царьграда, тех, кто разрушил Римскую империю, кто освоил 1/6 земной суши, тех, кто спас Европу от татаро-монголов и фашистов, тех, кто проехал по улицам Парижа, тех, кто на кораблях спасал будущие США от Британии (да, да, и это тоже!). Можно много перечислять, но… У каждого государства есть страницы истории, которыми можно гордиться, но почему-то только Россия должна стесняться своей истории и посыпать голову пеплом! И перед кем? Перед Европой, которая уничтожила инков, ацтеков, майя, сжигала людей на кострах, вырезала пол-Африки, а остаток продала в рабство!

Интересно, что должны мы сделать, чтобы наконец-то все, «униженные» нами, нас простили?

Может, хватит нам писать о своей истории в извиняющемся и самоуничижительном тоне? Лично я устал извиняться! Пора научиться гордиться тем, кто ты есть! Я русский, и хочу, чтобы мои дети гордились той страной, в которой они родились!

sokura.livejournal.com/4059093.html

URL
2014-05-30 в 20:07 

мне даже жалко обычных простых рабиновичей. после коломойского, после вальцмана, капетельман, владельцев фрс, им придется не просто менять фамилию, а срочно волосы выпрямлять и идиш забывать.
- о да, конечно. Люди должны забыть свою историю, культуру и религию только от того, что какие-то уроды ходят где-то по земле. Извини, анон, ты не прав. А хабад изначально направлен на то, что бы обучать евреев основам истории и религии, собирать то, что было уничтожено в Холокост тоже. Хабадник это тот, кто соблюдает заповеди с удвоенным рвением. Да, среди них есть фанатики, но они направленны на себя в мессионерство, а не на взрывы автобусов и школ. Нет, конечно, у всякого правила есть исключения, но вот так обобщать...

URL
2014-05-30 в 20:12 

- о да, конечно. Люди должны забыть свою историю, культуру и религию только от того, что какие-то уроды ходят где-то по земле. Извини, анон, ты не прав. А хабад изначально направлен на то, что бы обучать евреев основам истории и религии, собирать то, что было уничтожено в Холокост тоже. Хабадник это тот, кто соблюдает заповеди с удвоенным рвением. Да, среди них есть фанатики, но они направленны на себя в мессионерство, а не на взрывы автобусов и школ. Нет, конечно, у всякого правила есть исключения, но вот так обобщать...

не нервничай, анон. я не против евреев. я к тому, что взрыв антисемитизма неизбежен. а по поводу хабада, можно ходоса послушать.

URL
2014-05-30 в 20:14 

URL
2014-05-30 в 20:20 

не нервничай, анон. я не против евреев. я к тому, что взрыв антисемитизма неизбежен. а по поводу хабада, можно ходоса послушать. - извини, анон, если нагрубил - попа пылает :weep: а вот взрыва антисемитизма как раз опасаюсь. Вот только этого для полноты картины в мире не хватает.

URL
2014-05-30 в 20:24 

извини, анон, если нагрубил - попа пылает а вот взрыва антисемитизма как раз опасаюсь. Вот только этого для полноты картины в мире не хватает.


я тебе про что и говорю. хуйню творит коломойский, а отвечать евреям всем. потому что антисеметизм уже есть в мире, а если еще всякие такие надобавляют.

URL
2014-05-30 в 20:36 

Накануне мундиаля Бразилию охватила волна протестов
russian.rt.com/article/34272

о, теперь по странам брикс пошли. тем более что они собрались общий банк делать.

URL
2014-05-30 в 20:41 

а в новостях про это не было. я успокоюсь, когда увижу, что там тоже есть помощь. а то получится нехорошо. я не знаю как тебе объяснить.
анон, ну не знаю. Или ты не с России, или не очень понимаешь, как действует региональные ГО ЧС. про медиков прислал потому что... ну что об этом молчать? нельзя только о хорошем говорить. проблемы нужно решать, если они есть. да проблем дохерища, и не только в медицине. Писать об этом, новый тред нужен, да впрочем их тоже не мало. Но именно здесь, где обсуждается геополитический пиздец, связанный с нашими соседями, это ссыль смотрется, мягко говоря, странно.

URL
2014-05-30 в 20:44 

а в новостях про это не было. я успокоюсь, когда увижу, что там тоже есть помощь. а то получится нехорошо. я не знаю как тебе объяснить.
анон, ну не знаю. Или ты не с России, или не очень понимаешь, как действует региональные ГО ЧС. про медиков прислал потому что... ну что об этом молчать? нельзя только о хорошем говорить. проблемы нужно решать, если они есть. да проблем дохерища, и не только в медицине. Писать об этом, новый тред нужен, да впрочем их тоже не мало. Но именно здесь, где обсуждается геополитический пиздец, связанный с нашими соседями, это ссыль смотрется, мягко говоря, странно.


ну извини, анон. что меня взволновало то и принес. больше не буду. напишите тогда, что здесь чисто внешняя политика обсуждается, а не внутренние проблемы россии.

URL
2014-05-30 в 20:44 

антисеметизм уже есть в мире, а если еще всякие такие надобавляют.
Они не надобавливают, они его создают, из-за таких вот антисемитизм и появился на свет. Так же как и нелюбовь к русским из-за образа пьяного быдла, таких не много, но судят по ним.
о, теперь по странам брикс пошли. тем более что они собрались общий банк делать.
Кто бы сомневался. Я может быть пессимист, но думаю толи еще будет в мире. Америке надо выживать и сохранять статус и они до конца будут бороться.

URL
2014-05-30 в 20:45 

zyalt.livejournal.com/1087400.html Зялтушка получил очередной заказ. Мужик вообще не парится, даже не пытается закамуфлировать, что продажная сука. Анон поржал с поста о неликвидности майдана. Он был таким неожиданным, внезапным

URL
2014-05-30 в 20:47 

Они не надобавливают, они его создают, из-за таких вот антисемитизм и появился на свет. Так же как и нелюбовь к русским из-за образа пьяного быдла, таких не много, но судят по ним.
да, согласен с тобой.

URL
2014-05-30 в 20:52 

Анатолий Шарий
Хочу дать небольшой дружеский совет тем, кто по привычке смеется над смертями людей в Сети. Те, у кого рожи спрятаны - смейтесь. А вот те, кто с открытыми лицами и данными - слегка угомонитесь.
Дело в том, что я заметил за последние сутки глумление над мертвыми нохчи. Это нехорошо по двум причинам - такому радоваться вообще ненормально, и это нохчи. Что влечет за собой ГЛУБОКОЕ непонимание со стороны родни погибших.
Речь не идет о кровниках, и я хотел бы, чтобы не шла, потому что тогда будет просто ужас. Тогда Госкомзему, сейчас уже выделяющему военным землю (стимулировать надо военных) земли не хватит. Это факт
Речь не о кровниках, речь идет о принципе.
Ребята с интернетом очень даже дружат. Я их немножко знаю. Если втемячат себе в голову что-то - будут землю рыть. И в одном из мирных спальных районов Украины, далеком от какого-нибудь чеченского села, может вдруг произойти нечто страшное.
Я не утрирую, я, повторяю, их знаю.
Не радуйтесь смертям, это нехорошая радость. Будьте людьми. Да хранит вас Господь
www.facebook.com/photo.php?fbid=102041024151090...

Я даже не знаю хочу, чтобы к этому совету прислушались или чтобы над ним посмеялись

URL
2014-05-30 в 21:15 

Яценюк подтвердил, что Киев перечислил "Газпрому" $786 млн

Ранее в пятницу еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер заявил, ссылаясь на "Нафтогаз Украины", что Киев перевел "Газпрому" часть долга за газ в размере 786 миллионов долларов и ЕС получил письменное подтверждение перевода этих денег.

КИЕВ, 30 мая — РИА Новости. Назначенный Радой премьером Украины Арсений Яценюк подтвердил, что Киев в пятницу перечислил "Газпрому" 786 миллионов долларов в счет долга за газ, который украинская сторона признает.

Ранее в пятницу еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер заявил, ссылаясь на "Нафтогаз Украины", что Киев перевел "Газпрому" часть долга за газ в размере 786 миллионов долларов и ЕС получил письменное подтверждение перевода этих денег.

"Мы закрыли все счета, которые являются бесспорными в наших отношениях с российским "Газпромом". Это исключительно те счета, где цена определена 268 долларов за тысячу кубометров. Всего таких бесспорных счетов есть на 786 миллионов долларов", — заявил премьер Украины на заседании правительства в пятницу вечером.

Глава Минэнерго РФ Александр Новак, со своей стороны, подтвердил в пятницу, что при получении "Газпромом" указанной суммы в понедельник будут проведены переговоры с Украиной по пакетному соглашению.

По итогам предыдущих трехсторонних переговоров 26 мая была предложена компромиссная схема, согласно которой "Нафтогаз Украины" должен был частично погасить долг за газ, не позднее 29 мая перечислив "Газпрому" 2 миллиарда долларов, а не позднее 7 июня — еще 500 миллионов.
ria.ru/economy/20140530/1010052603.html


Газпром пока никаких денег не получал, документов, подтверждающих оплату, тоже. Если перечисление было в конце дня (как утверждает украинская сторона), то деньги должны поступить в понедельник.

Пресс-конференция по итогам переговоров РФ-Украина-ЕС
видео www.youtube.com/watch?v=8OTEWjEnvmA

URL
2014-05-30 в 21:45 

Пока был в Москве. В Новороссию прошла еще одна партия гуманитарного груза собираемого через "Рупор Тоталитарной Пропаганды" и ресурсы ИАЦ "Голос Севастополя".
colonelcassad.livejournal.com/1607747.html

URL
2014-05-30 в 21:56 

Пишет Кишинев

МИД РФ УДИВИЛСЯ "ЗАСЛОНУ" КИЕВА ОТ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ВОСТОКУ УКРАИНЫ И ПОПРОСИЛ ПОДУМАТЬ ЕЩЕ РАЗ

Сегодня 20:37

МИД РФ удивился
Вопросы гуманитарной помощи, по которым накануне российский и украинский МИДы обменялись нотами, продолжают остро стоять перед странами. Россия выразила желание помочь жителям восточных регионов (причем речь идет, по всей видимости, и о вооруженных сепаратистах), но Украина не поверила в благие намерения РФ и заподозрила, что под видом гуманитарной помощи Россия хочет оказать поддержку пророссийским вооруженным отрядам. В Москве восприняли отказ украинской стороны с недоумением и попросили рассмотреть предложение о гуманитарной помощи еще раз.

«29 мая была получена нота МИД Украины, ознакомление с текстом которой вызывает по меньшей мере удивление», — говорится в сообщении на сайте МИДа РФ.

«С учетом продолжения Киевом боевых действий против населения восточных регионов Украины потребность в оказании мирным людям срочной гуманитарной помощи остается весьма актуальной, — подчеркнули российские дипломаты. — Призываем украинские власти, исходя из общепринятых норм человеческой морали, все же рассмотреть вопросы помощи тем, кто в ней остро нуждается».

Заметим, что в комитете Госдумы по делам СНГ отказ от гуманитарной помощи расценили как беспрецедентный в новейшей истории акт. Глава комитета Леонид Слуцкий заявил, что гуманитарные грузы украинская сторона может проверить, и там нет никакого оружия или другой военной помощи, передает «Интерфакс». «Вчера были сформированы некоторые партии гуманитарной помощи. Пожалуйста, проверяйте, что это именно гуманитарная помощь, а не оружие или какие-то другие материалы. Но тем не менее было отказано в поставках гуманитарной помощи. Где еще в мире в новейшей истории гуманитарным грузам ставили заслон?» — недоумевает Слуцкий.

В то же время он отрицает нахождение в восточных регионах Украины российских наемников, в том числе и чеченцев. «У меня нет данных о военной помощи, и у меня нет данных о том, что кадыровские подразделения что-то делают на аэродроме в Донецке. Мы внимательно изучили эту информацию, которая идет из Киева, и на наш взгляд, это провокация», — сказал Слуцкий. Между тем отметим, что о лицах кавказских национальностей, внезапно появившихся в составе отрядов сепаратистов, уже не раз писали СМИ и говорили очевидцы.

Стоит также добавить, что инициатива России оказать помощь жителям украинского Востока возникла после обращений представителей сепаратистов. «Внимание украинской стороны было обращено на то, что в адрес российской стороны поступают обращения от граждан и организаций, находящихся в зоне конфликта в восточных регионах Украины, где в результате силовых действий имеются человеческие жертвы и многочисленные пострадавшие, с просьбой о направлении такой гуманитарной помощи, прежде всего медикаментами и медицинскими препаратами», — говорилось в сообщении МИДа.

Недавно пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков рассказал, что Владимир Путин осведомлен о просьбе руководства самопровозглашенной «Донецкой народной республики», касающейся включения в состав России и оказания всесторонней помощи, в том числе гуманитарной и военной.

Подчеркнем, что в Кремле отреагировали только на вторую часть обращения, заверив повстанцев, что гуманитарная помощь будет им оказана. «Гуманитарная помощь будет оказана им обязательно, но по поводу военной ничего сказать не могу. Об этом нужно спросить самих военных», — сказал Песков. В этой связи претензии украинских властей по поводу помощи сепаратистам со стороны России вполне оправданы.

С другой стороны, гуманитарная помощь от России, по словам Слуцкого, в основном включает в себя медикаменты и продовольствие. Добавим, что в начале мая пресс-секретарь Международного комитета Красного Креста (МККК) для Европы и Центральной Азии Давид-Пьер Марке сообщал, что в расположенных на юго-востоке Украины городах Славянск и Краматорск сложилась острая потребность в лекарствах и медицинских товарах для оказания помощи раненым. Кстати, МККК по-прежнему поставляет медикаменты в больницы юго-восточного региона.

www.terra.md/ru/news/moldova/mid_rf_udivilsya_z...

URL
2014-05-30 в 21:59 

Возбуждено уголовное дело по факту применения запрещенных средств и методов ведения войны на территории Донецкой и Луганской Народных Республик
sledcom.ru/actual/403388/

URL
2014-05-30 в 22:00 

напишите тогда, что здесь чисто внешняя политика обсуждается, а не внутренние проблемы россии.
Анон, это сообщество посвящено проблеме Украины и наших с ней отношений, и всему, что с этим связано. Если ты вдруг не заметил.

URL
2014-05-30 в 22:03 

напишите тогда, что здесь чисто внешняя политика обсуждается, а не внутренние проблемы россии.
Анон, это сообщество посвящено проблеме Украины и наших с ней отношений, и всему, что с этим связано. Если ты вдруг не заметил.


ээээм, нет. не похоже. здесь все обсуждают.
не, ребят, реально напишите тогда в теле поста, что круг вопросов ограничен.

URL
2014-05-30 в 22:08 

army.lv/ru/razvitie_sobitiy_na_ukraine/3218/502... Годная аналитика почему Рф не вводит войска. Статья благословлена Онотоле В.

кстатииии, половина причин уже в прошлом!



Аноны! Христаради, не засирайте тред ссылками, важными, но не относящимися к околовнаукраинским событиям. Верите? Я тоже переживаю за жертв наводнения в Сербии и на Алтае! И зарплата калужских медиков меня удручает!
ЧЕСТНО!
но.
здесь тред о событиях вна украине

URL
2014-05-30 в 22:16 

не, ребят, реально напишите тогда в теле поста, что круг вопросов ограничен. анон, как тебя сюда занесло или ты прикалываешься? Мы уже с февраля это трем, внезапно

URL
2014-05-30 в 22:21 

не, ребят, реально напишите тогда в теле поста, что круг вопросов ограничен. анон, как тебя сюда занесло или ты прикалываешься? Мы уже с февраля это трем, внезапно


внезапно, я и сам прошел путь от прадоруба до холивар соо, до соо на дайри и до этого соо.
так что не надо мне тут рассказывать, что тут в этих тредах есть, а чего нет.
говорю же, я не против. только напишите, что узкий круг проблем и все. в прошлом соо нормально обсуждали все и никто кроме админа не жаловался.

URL
2014-05-30 в 22:26 

А что Россия в Турции шахтеров не спасала, например? Нет, ну что, наше МЧС - единственное?

URL
2014-05-30 в 22:27 

pbs.twimg.com/media/Bo5OuWFIEAIvsem.jpg про немцова, чеченцев и украину.

URL
2014-05-30 в 22:30 

говорю же, я не против. только напишите, что узкий круг проблем и все. в прошлом соо нормально обсуждали все и никто кроме админа не жаловался. анон, ты лукавишь или нагло врешь. Тематика была одна. Околоукраинская. Чего ты сейчас дурку включаешь, не понятно. Если только не ты увел пароль и тер комменты в старом соо

URL
2014-05-30 в 22:32 

говорю же, я не против. только напишите, что узкий круг проблем и все. в прошлом соо нормально обсуждали все и никто кроме админа не жаловался. анон, ты лукавишь или нагло врешь. Тематика была одна. Околоукраинская. Чего ты сейчас дурку включаешь, не понятно. Если только не ты увел пароль и тер комменты в старом соо

ты идиот, что ли? сходи в то соо и посмотри там много всякого кидали и про россию и про многие другие страны.
и про тех же бастующих медиков. так что не надо пиздеть, а.

URL
2014-05-30 в 22:33 

А что Россия в Турции шахтеров не спасала, например? Нет, ну что, наше МЧС - единственное? Обычно просят помощи. Иногда от помощи отказываются. Сербия особый случай. Тут без вариантов.

URL
2014-05-30 в 22:35 

и про тех же бастующих медиков. так что не надо пиздеть, а. а принеси URL из старого соо и разойдемся.

URL
2014-05-30 в 22:37 

Тематика была одна. Околоукраинская.

+1. Периодические попытки вклинить что-то постороннее, вызывали такое же недоумение.

URL
   

Все сошли с ума

главная