10:27 

Общий тред

Постим сюда новости, обсуждаем ситуацию, обмениваемся мнениями.
Преимущественно о событиях на Украине.
флуд не приветствуется, но его тематика может быть косвенно связана с заданной. Итого: будьте вежливы, имейте чувство юмора и милосердие к товарищам.

@темы: новости, обсуждения

URL
Комментарии
2014-08-03 в 01:34 

Хм... Белоруссия?
А Белоруссия, между прочим, с тем же ЕС в 90-х активно сотрудничала, и при Батьке в разные периоды времени - тоже. Где-то до середины 90-х даже сохранялся курс на полную интеграцию с ЕС.

ты будешь погружен в свои неразрешимые проблемы, потратишь на них все свои силы и внимание, и не заметишь как тебя поймают в сачок.
Именно поэтому проблемы нельзя решить сразу. Их решают постепенно, чтобы в такие ситуации не попасть. А ещё этим занимается не один человек, так что во время реформ вполне можно уследить за всем.
А позиция "я не буду ничего решать, буду сидеть в говне, смотреть на своего соперника, чтобы ничего не вытворил" нихуя не работает, потому что как раз соперник в данном случае за своими проблемами следит и решать их у него получается лучше, чем у тебя. Не полностью решать, а лучше.

А смотреть надо на Восток, где коррупцию кое-где выпилили под ноль.
:lol:
Ты про Китай сейчас. Ну-ну. В Китае коррупция цветёт и пахнет, особенно в верхних чинах. Простым людям живётся не очень. И это я сейчас про крупные города, а не про провинцию, где ещё хуже. Северную Корею в расчёт не берём, а Южная Корея и Япония строят свою антикоррупционную схему по западному образцу.

Дело в том, что раз Европе нихуя не помогают те меры, которые Европа принимает против коррупции
Почему не работают? Как пример: Финляндия, Швеция, Дания. У скандинавов вообще самый низкий уровень коррупции среди европейцев. И живут они, к слову, почти лучше всех. Интересно, с чего бы это.

URL
2014-08-03 в 01:35 

Анон не в курсе, что революцию немцы финансировали? В школе/ВУЗе не учился или уроки прогуливал?
Да в курсе, в курсе. А Николая II инопланетяне спонсировали, инфа 146%.

URL
2014-08-03 в 01:48 

Где-то до середины 90-х даже сохранялся курс на полную интеграцию с ЕС.
Угу, только страна об этом не подозревала.

URL
2014-08-03 в 01:49 

Ты про Китай сейчас.
Я про Сингапур.

URL
2014-08-03 в 02:06 

Я про Сингапур.
Я не тот анон, но разве не Сингапур активно дружит с США и Англией? оО

URL
2014-08-03 в 02:15 

Что не мешает им, начхав на общечеловеческие ценности, казнить коррупционеров.

URL
2014-08-03 в 02:20 

Ну и идиоты. Коррупционеров нужно сажать, а не казнить.

URL
2014-08-03 в 02:28 

:facepalm:

URL
2014-08-03 в 02:32 

Нет, если коррупционеров сажать, они продолжают воровать. А если казнить, то прекращают. Вот почему там, где их казнят, коррупция падает резко и радикально.
Кстати, в США смертную казнь не отменили, в отличие от России. Россия зря это сделала.

URL
2014-08-03 в 02:43 

:facepalm:
То, что США не отменили смертную казнь - тупость, и за этой их в мире нехило так гнобят, кстати.
Невинно осужденных на смертную казнь никак не вернешь и это главный минус смертной казни, перевешивающий все мифические "плюсы".
Нет, если коррупционеров сажать, они продолжают воровать.
Что за бред? Если коррупционеров сажать, то другие или потенциальные коррупционеры постепенно снизят свои запросы и хотя бы станут воровать меньше, а некоторые совсем перестанут.
В Скандинавии что-то никого не казнят, а уровень коррупции все равно самый маленький по всей Европе.

URL
2014-08-03 в 07:56 

я, конечно, несколько опоздал отвечать вечно фейспалмящему анону, который историю знает на зубок, но тут дело такое - никто не винит сшашу во всем, даже у нас в стране, богатой идиотами, таких идиотов вряд ли найдешь. сшашу винят в том, в чем она действительно виновата: в международном бандитизме, в организации и пособничестве массовым убийствам, в отъеме у государств суверенитета и активов. А теперь скажи мне: если условно говоря граждане победят свои недостатки и перестанут раскрывать свои кошельки перед кем ни попадя, бандит перестанет воровать? нет, он изобретет другие способы это делать. Ты взгляни на их историю и увидишь, что у них президенты даже своей смертью никогда не умирали, когда вставали поперек далеко идущих целей пупа земли. Им любые средства хороши.

URL
2014-08-03 в 09:01 

яжеэкономист новый тренд в этом посте. А яжеэконмист-либерал это вообще жесть. Небось экономику и коррупцию по немцову и милову изучал? А вообще-то, учитывая новейшую зарубежную историю и роль в ней сша, только наивный идиот может считать, что перегруженная долгами страна занимается понирадужной политикой и несет всем добро. И лично я хочу чтобы Россия продолжала оставаться субъектом внешней политики. Как легко довести страну до объекта мы наблюдали в реальном времени.

URL
2014-08-03 в 09:20 

господа, что скажете про армяно-азербайджанский конфликт? это то, что я думаю? амерам опять не сидится на жопе ровно, и нужно кинуть горящую спичку в карабах, чтобы рашка отвлеклась от укропии?
или планы глобальнее.

URL
2014-08-03 в 09:27 

господа, что скажете про армяно-азербайджанский конфликт? поджигают по периметру. Еще раньше была Абхазия, но там быстро потушили. Попадался мне где-то прогноз насчет того, где и как будут раскачиваться беспорядки в бывших союзных республиках в ближайшее время. Армения была одной из первых. Прогноз оказался верен. Там еще с Приднестровьем что-то творится. Первые выстрелы прозвучали. И если наш местный либерал будет вопить, что сша не при чем, то степень его наивности мне не позволит озвучить новый закон.

URL
2014-08-03 в 09:31 

Налицо полное непонимание

Анон, смотрю ты любишь смайлики. На тебе: :facepalm: А еще ты не любишь читать коментарии до конца и вникать в суть написанного. Где, будь добр ткни пальцем, я писал, что страна должна застыть в развитии?
Устал одно и то же говорить, но опять повторю, может дойдет все же, либо страна варится сама в себе, либо интегрируется, но тогда она попадает в зависимость и на нее можно давить санкциями. Нельзя интегрироваться, а потом при возникновении конфликта безболезненно и без потерь свернуть интеграцию. Завязываясь на экономике других стран, страна становится уязвимой в этой сфере. Но и, одновременно, получает свой рычаг давления. Это палка о двух концах.

теперь у них даже Брежнев куплен.

Анон, еще раз - читай внимательно, умей различать сарказм и прочая.
Но знаешь, и тогда не спал запад и сша. Или думаешь не продвигали свои интересы через подкупы, пропаганду и т.д.? Целые институты и ведомства работали в этой области.

А вообще у меня ощущение, что спор идет ни о чем. И те и те согласны, что проблемы в стране в основной мере вина самой страны, но всегда кто-то третий, извлекая свою выгоду, активно или не очень начинает эти проблемы раздувать или даже создавать на благодатной почве. Т.е. всегда действует не одна сила.

URL
2014-08-03 в 10:24 

А позиция "я не буду ничего решать, буду сидеть в говне, смотреть на своего соперника, чтобы ничего не вытворил" нихуя не работает, потому что как раз соперник в данном случае за своими проблемами следит и решать их у него получается лучше, чем у тебя. Не полностью решать, а лучше.

Ну и идиоты. Коррупционеров нужно сажать, а не казнить.

Что за бред? Если коррупционеров сажать, то другие или потенциальные коррупционеры постепенно снизят свои запросы и хотя бы станут воровать меньше, а некоторые совсем перестанут.

ох, уж эти идеалисты-фантазеры-интеллигенты(((
насочиняют мертворожденных идей и носятся с ними
понирадугахеталия
главное до власти не допускать

URL
2014-08-03 в 11:21 

А теперь скажи мне: если условно говоря граждане победят свои недостатки и перестанут раскрывать свои кошельки перед кем ни попадя, бандит перестанет воровать?
Нет. И это никто не отрицает. Но повод ли это НЕ пытаться победить собственные недостатки? Тоже нет.

Небось экономику и коррупцию по немцову и милову изучал?
Не пронзил, увы.

А вообще-то, учитывая новейшую зарубежную историю и роль в ней сша, только наивный идиот может считать, что перегруженная долгами страна занимается понирадужной политикой и несет всем добро.
А что, тут кто-то такое говорил?

И если наш местный либерал будет вопить, что сша не при чем, то степень его наивности мне не позволит озвучить новый закон.
Когда буду вопить, тогда и озвучишь. А пока терпи.

Где, будь добр ткни пальцем, я писал, что страна должна застыть в развитии?
либо страна варится сама в себе, либо интегрируется, но тогда она попадает в зависимость и на нее можно давить санкциями.
А ещё страна может сначала сконцентрироваться на себе, а потом начать интеграцию с кем-нибудь. А может перестать интегрироваться и замкнуться в себе. В любом случае, она не может оставаться вечно замкнутой в себе или вечно интегрируемой с кем-то.

Но знаешь, и тогда не спал запад и сша. Или думаешь не продвигали свои интересы через подкупы, пропаганду и т.д.? Целые институты и ведомства работали в этой области.
И купили Брежнева. Да-да, анон, я уже понял, можешь не стараться.

главное до власти не допускать
:facepalm:
Не рвусь я в нашу власть, расслабься.
Но тогда странно выглядят обвинения меня в однобокости, когда некоторым гражданам вроде анона выше даже в голову не приходит мысль о том, что для нормальной работы страны всегда необходим диалог между сторонами и поиск компромисса. Что когда постоянно делается упор на консерватизм или либерализм - это плохо и ведёт в застой, а потом и в кризис. Нет, главное для них - это "кококо, только бы до нашей кормушки не дорвались, как же мы тогда, бедненькие??7"

URL
2014-08-03 в 11:29 

главное до власти не допускать - да уж. А то оказывается и Америку за смертную казнь гнобят... Ага-ага. И за гуантанамо их гробили, как они боялись.
хотя в одном он прав казнить за коррупцию это перебор. Сажать с конфискацией и запретом на занятие каких-либо руководящих должностей самое оно. Смертная казнь это наказание за преднамеренное убийство, имхо.

URL
2014-08-03 в 11:39 

И купили Брежнева.

Нет, это точно бесполезно. Анон, как глухарь на токовище - кроме себя никого не слышит и слышать не хочет. Курлычит и собой любуется - вот какой я умный.

когда некоторым гражданам вроде анона выше даже в голову не приходит мысль о том, что для нормальной работы страны всегда необходим диалог между сторонами и поиск компромисса

Голоса в голове?

URL
2014-08-03 в 11:44 

Анон, как глухарь на токовище - кроме себя никого не слышит и слышать не хочет. Курлычит и собой любуется - вот какой я умный.
Хорошо себя описал, молодец.

Голоса в голове?
Нет, всего лишь констатация печального факта.
Главное ведь не до кормвласти!!!11

URL
2014-08-03 в 11:45 

А то оказывается и Америку за смертную казнь гнобят...
Когда говорят о недостатках США, смертную казнь упоминают одной из первых.

URL
2014-08-03 в 11:56 

Хорошо себя описал, молодец.

Ты школу-то хоть закончил, анон? А то, когда сказать нечего, сразу идут аргументы на уровне детсада - "сам дурак".
А с голосами в голове ты все же поосторожней.

URL
2014-08-03 в 12:04 

Ты школу-то хоть закончил, анон? А то, когда сказать нечего, сразу идут аргументы на уровне детсада - "сам дурак".
Но что я могу сделать, если ты перекладываешь своё непонимание с больной головы на здоровую? :nope:

URL
2014-08-03 в 12:22 

для нормальной работы страны всегда необходим диалог между сторонами и поиск компромисса
компромиссы не работают. Уж как хотели мультикультурную Европу построить, да не получилось

хотя в одном он прав казнить за коррупцию это перебор. Сажать с конфискацией и запретом на занятие каких-либо руководящих должностей самое оно
Тимошенко посадили за коррупцию и вскоре выпустили. Прекратит ли она воровать? она и другие, видевшие эту ситуацию? С чего ради? теперь все будут знать что тюрьма легко избегается. А вот смерть не перехитришь.

URL
2014-08-03 в 12:24 

Когда говорят о недостатках США, смертную казнь упоминают одной из первых.
Когда ты говоришь - возможно. А когда при мне говорят, начинают с госдолга, разрухи в образовании и медицине, а также разваленной промышленности.

URL
2014-08-03 в 12:43 

Но что я могу сделать, если ты перекладываешь своё непонимание с больной головы на здоровую?

Анон, опять голоса? Я тебе говорил - читай внимательно коменты, а не только отдельные слова, вникай в смысл сказанного другими, работай головой, а не наслаждайся своими мыслями, любуясь собой в пафосной позе, не задумываясь и скользя по поверхности высказываний других. Но ты опять сам с собой беседуешь и приписываешь другим выдуманный тобой смысл, который живет лишь в твоем воображении.
И учись слушать и дискутировать. Когда-нибудь ведь надо отходить от уровня детсада - «сам такой».

URL
2014-08-03 в 14:30 

А когда при мне говорят, начинают с госдолга, разрухи в образовании и медицине, а также разваленной промышленности. + 100

Тимошенко посадили за коррупцию и вскоре выпустили. Прекратит ли она воровать? - а Тимошенко нужно было за другое сажать. И казнить не за казнокрадство, а за предательство родины и за заказные убийства. Казнить только за деньги это перебор.

URL
2014-08-03 в 15:11 

компромиссы не работают.
:facepalm:
И потом кто-то ещё обвиняет меня в однобокости.
Но, в принципе, теперь понятен ваш страх либералов. От кормушки же оторвут, придётся делиться.

Тимошенко посадили за коррупцию и вскоре выпустили.
Сажать с конфискацией и запретом на занятие каких-либо руководящих должностей самое оно. [2]
Тимошенко же сейчас спокойно может вернуться во власть и снова наворовать, в нормальных странах эту возможность должны убирать.

Я тебе говорил - читай внимательно коменты, а не только отдельные слова, вникай в смысл сказанного другими, работай головой, а не наслаждайся своими мыслями, любуясь собой в пафосной позе, не задумываясь и скользя по поверхности высказываний других. Но ты опять сам с собой беседуешь и приписываешь другим выдуманный тобой смысл, который живет лишь в твоем воображении.
А ты не пробовал, анон, сам последовать этому совету? Мне почему-то кажется, что нет.
И большинство анонов здесь, увы, тоже.
Ты им про то, что в первую очередь страна сама виновата в своих ошибках, остальные на них только играют, США не исключение, а они начинают спорить непонятно о чём. И повторяют как мантру "но ведь США вмешиваются!!!1", ты им отвечаешь, что да, вмешиваются, но при нормальной обстановке в самой стране вмешаться им будет труднее, а они снова своё "но ведь США вмешиваются!!!1", и так по нескольку раз.

А когда при мне говорят, начинают с госдолга, разрухи в образовании и медицине, а также разваленной промышленности.
А когда при мне говорят, то начинают с госдолга, смертной казни, Гуантанамо, плохой внешней политике, потом вспоминают Детройт, потом про неудавшуюся реформу здравоохранения.

URL
2014-08-03 в 15:27 

теперь понятен ваш страх либералов. От кормушки же оторвут, придётся делиться. анончик, а сколько тебе было в 92 году,а? Пока ответа на вопрос не будет, дальнейший разговор считаю бессмысленным.

URL
2014-08-03 в 15:30 

Ах, какие мы здесь все ватники! Прямо даже приятно, что у либералов зажгло.

URL
     

Все сошли с ума

главная