10:27 

Общий тред

Постим сюда новости, обсуждаем ситуацию, обмениваемся мнениями.
Преимущественно о событиях на Украине.
флуд не приветствуется, но его тематика может быть косвенно связана с заданной. Итого: будьте вежливы, имейте чувство юмора и милосердие к товарищам.

@темы: новости, обсуждения

URL
Комментарии
2014-08-02 в 23:34 

Анон, никто не тыкает и не утверждает что ТОЛЬКО США тому виной, но они очень старательно к этому вели. И нефть тогда рухнула не по желанию левой пятки Саудовской Аравии. И распил с разладом нашей страны шел с очень большим влиянием США. Вон анон как экономист должен знать какие кабальные договоры заключались тогда. И да, это вина США.
А насчет октябрьской революции... Ну-ну...ты еще скажи что в гражданской войне не одну из сторон не поддерживали. Или Ленин в Женеве просто так жил...
а если блоггер имеет веские доказательства что чинуша - вор, то ему в ментовку надо, а не в инетике бездоказательно пи**деть. ага, сейчас как пить дать начнется про купленных ментов и коррупцию... начинать надо с себя.

URL
2014-08-02 в 23:36 

Всё понятно, вопросы сняты.

Анон, ты зря фейспалмишь. Ключевое тут в том числе. Да много причин, если не сказать большинство, внутри страны. Но США сыграли не последнюю роль. Ну вот сам же в рассуждениях допускаешь это (если это ты рассуждал), но тут же феймпалмишь. Вот тебе и однобокий, предвзятый взгляд. Заранее настроен на отрицание и не даешь себе труда даже вчитаться во фразу.

Экономика была интегрирована в международную только ресурсной частью, которая очень сильно зависит от левой пятки третьих стран, у которых много таких же ресурсов, которые ещё и проще добывать. На этом и прогорели.

Опять, если ты говорил о необходимости полноценного развития страны во всех направлениях, чтобы не зависеть от санкций. А интеграция экономики в международную, как может этому соответствовать? Либо интегрируем и тогда зависим от санкций, либо окукливаемся внутри страны.

URL
2014-08-02 в 23:36 

нет, это не хуйня, не провоцируте срач своими бездоказательными хамскими высерами а лучше почитайте, сколько европейцы сил и бабла вкладывают в борьбу с коррупцией. а она все никуда не девается, зараза такая постоянно слышны истории с новыми разоблачениями, везде хапуги и воры, разве что похитрее наших.
Ну так ты не ответил. Воруют европейцы - и нам можно, похуй, что от этого жизнь хуже и от каждого чинуши, отказавшегося от распилов, твоя жизнь становится лучше. Так? :lol:

URL
2014-08-02 в 23:39 

заебали со своей коррупцией. она вечна. всегда была, есть и будет

URL
2014-08-02 в 23:40 

Но тыкать пальцам в Штаты и канючить - а это онииии, ссссуки, ну недостойно это аноны, вот хоть убейте меня или запишите в Ымперцы

Господи, ну почему люди так любят читать жопой и выискивать только им удобный смысл? :facepalm:

URL
2014-08-02 в 23:40 

Так? не так. не "и нам можно" а нехуй всякием европам нас учить, если свои проблемы не решили. вы у себя сперва победите коррупцию, а потом уже лезьте в другие страны с поучениями как надо жить. и ладно бы только советы, лезут же активно, и очень уж похоже на то, как жаба душит - вот ровно то, что ты говоришь, но с другим акцентом - они там воруют! почему не мы!! это все наше!!!

URL
2014-08-02 в 23:47 

Еще раз, аноны, проблемы каждой страны в бОльшей степени в самой стране, но ни одна страна не живет в сферическом вакууме и не надо недооценивать участие в ее судьбе сторонних сил. Одни страны большее участие принимают, другие меньшее, но все продвигают свои интересы. Вы еще скажите, что майдан сам по себе возник. Студенты решили попротестовать и тут заверте. И никакие сша и запад не приложили к этому свои ручонки. А просто так пирожки раздавали и ездили словно на работу выступать-поддерживать "демократию" .

URL
2014-08-02 в 23:49 

но с другим акцентом - они там воруют! почему не мы!! это все наше!!!

Чего стоят вопли о несправедливости, что Сибирью только Россия владеет, там же столько ресурсов. Надо поделить.

URL
2014-08-02 в 23:53 

Анон, никто не тыкает и не утверждает что ТОЛЬКО США тому виной, но они очень старательно к этому вели.
Ну так а никто не утверждает, что вины США тут нет. Просто это не первоисточник всех бед, это всего лишь умная страна, которая чувствует чужие слабости и умело на них играет. И в собственных интересах отслеживать эти слабости у себя и их исправлять.

А насчет октябрьской революции... Ну-ну...ты еще скажи что в гражданской войне не одну из сторон не поддерживали. Или Ленин в Женеве просто так жил...
Ну так я и говорю: всех купили, суки такие. И Николая II, и Ленина, Сталин - вообще засланный казачок, инфа 146%. Ну а Хрущёва с Брежневым даже и обсуждать не нужно, всё и так понятно.

ага, сейчас как пить дать начнется про купленных ментов и коррупцию... начинать надо с себя.
Не знаю, порву ли я тебе шаблон, но таки да, многие менты в нашей стране продажные и если чинуша захочет, чтобы его не посадили в тюрьму, его туда не посадят. Сравни доход блоггера Васи Пупкина и чинуши. Разница ощутимая.

Да много причин, если не сказать большинство, внутри страны. Но США сыграли не последнюю роль.
Ну так а никто не утверждает, что вины США тут нет. Просто это не первоисточник всех бед, это всего лишь умная страна, которая чувствует чужие слабости и умело на них играет. И в собственных интересах отслеживать эти слабости у себя и их исправлять.[2]

А интеграция экономики в международную, как может этому соответствовать?
А никто не говорил, что нужно интегрироваться, наоборот, я сказала, что как раз у страны размером с РФ есть 100% шансы полностью себя обеспечить. В этом есть свои минусы, но делать полностью закрытую систему, при этом выставляя напоказ самую ненадёжную часть - тупо в любом виде.
Интегрироваться можно в мирное время и если все стороны настроены на эту интеграцию.

не "и нам можно" а нехуй всякием европам нас учить, если свои проблемы не решили.
Да, нехуй, идиоты они. И? Что дальше? Можно продолжать закрывать глаза на коррупцию в своей стране?

заебали со своей коррупцией. она вечна. всегда была, есть и будет
Конечно будет. Но чем меньше она будет, тем лучше живёт страна. Никто не даст 100% гарантию, что не будет ни одного вора. Вопрос в том, сколько их будет.

URL
2014-08-02 в 23:57 

Одни страны большее участие принимают, другие меньшее, но все продвигают свои интересы.
Как Россия на Украине? Почему вы тогда обижаетесь, когда украинцы винят русских во всех своих проблемах?

URL
2014-08-02 в 23:59 

Опять Путин майдан устроил?

URL
2014-08-03 в 00:01 

Наглядная иллюстрация здешних анонов, так сказать
Только вместо "Путин" подставить "США" - и вообще один в один.

URL
2014-08-03 в 00:02 

Опять Путин майдан устроил?
Почему? Но Путин вмешивается в происходящее на востоке страны, это трудно отрицать.

URL
2014-08-03 в 00:03 

Как Россия на Украине? Почему вы тогда обижаетесь, когда украинцы винят русских во всех своих проблемах?

Анон, еще раз для тех до кого медленно доходит:
Одни страны большее участие принимают, другие меньшее
Россия не спонсировала майдан с которого все завертелось, не насаждала 20 лет межнациональную ненависть и русофобию, которая привела к расколу страны.
Но основная мысль:
проблемы каждой страны в бОльшей степени в самой стране

URL
2014-08-03 в 00:06 

Наглядная иллюстрация здешних анонов, так сказать
Только вместо "Путин" подставить "США" - и вообще один в один.


Нет, видимо, жопочтение неизлечимо. Поциент безнадежен.

URL
2014-08-03 в 00:10 

Почему? Но Путин вмешивается в происходящее на востоке страны, это трудно отрицать.

США и Запад вмешивается в происходящее во всей стране и на востоке в том числе. С их подачи, по их инициативе и при их непосредственном участии и руководстве это все происходить. Силовое подавление мирного поначалу протеста в том числе. Это трудно отрицать. И?..

URL
2014-08-03 в 00:15 

Почему вы тогда обижаетесь, когда украинцы винят русских во всех своих проблемах?
Наглядная иллюстрация здешних анонов, так сказать
Только вместо "Путин" подставить "США" - и вообще один в один.


Аноны, кто тут приносил ссылку на коменты про вину русских перед украиной и замаливании до третьего колена? у меня впечатление, что жопочтецы оттуда набижали.

URL
2014-08-03 в 00:19 

Интегрироваться можно в мирное время и если все стороны настроены на эту интеграцию.

Анон, нельзя утром интегрироваться, а в обед это дело завернуть, а к вечеру опять интегрироваться. Либо трусы, либо крестик.

URL
2014-08-03 в 00:26 

угу, вон евросоюз доинтегрировался.

но жопочтецы вечны.

аки да, многие менты в нашей стране продажные и если чинуша захочет, чтобы его не посадили в тюрьму, его туда не посадят. Сравни доход блоггера Васи Пупкина и чинуши. Разница ощутимая. - ага, все милиция куплена, полстраны сидит и все как один невиноваты. что и требовалось доказать. в интернете трепаться анонимно конечно имеет больше влияния для борьбы с коррупцией, чем подача заявления. Я тебе тоже шаблон порву, но вполне себе сажают.

URL
2014-08-03 в 00:45 

Есть такой принцип - смотреть, кому выгодно происходящее. Так вот, США очень выгодны беспорядки в других странах, она под эти беспорядки прокачивает армию и списывает госдолг.

URL
2014-08-03 в 00:48 

Либо трусы, либо крестик.
В смысле? Т.е. ты считаешь, что если страна А со страной Б интегрироваться сейчас не настроена, то и через, допустим, 20 лет всё останется так же? :lol:

но жопочтецы вечны.
Ну да, увы. Ты им про то, что нужно сначала смотреть на себя и свои ошибки, а потом уже на остальных, а им всё как горохом о стену.

Я тебе тоже шаблон порву, но вполне себе сажают.
Как Ходорковского? :lol:
Разочарую тебя, анон, но не все чинуши стремятся власть захватить и Путина сместить, а вполне себе с ним уживаются. Так что им ничего не грозит.

все милиция куплена
Почему вся? Но отрицать то, что чинуши сейчас имеют полную власть и то, что полиция вынуждена будет поступиться своими принципами(если они есть у некоторых) и замять дело - глупо.
Но, разумеется, НЕ ВСЯ полиция такая, нет.

URL
2014-08-03 в 00:54 

Ты им про то, что нужно сначала смотреть на себя и свои ошибки, а потом уже на остальных, а им всё как горохом о стену.
пока самоедстом занимаешься тебя завоюют менее замороченные народы с прокачанным хватательным рефлексом

URL
2014-08-03 в 01:05 

Ну да, увы. Ты им про то, что нужно сначала смотреть на себя и свои ошибки, а потом уже на остальных, а им всё как горохом о стену.

Анон, третий (или какой там) раз повторяю:
проблемы каждой страны в бОльшей степени в самой стране
Анон, ну разуй глаза и читай все коменты, а не начало предложений.

Т.е. ты считаешь, что если страна А со страной Б интегрироваться сейчас не настроена, то и через, допустим, 20 лет всё останется так же?

Анон, и тут еще раз повторяю - либо страна закукливается на себе навечно, либо интегрируется. 20 лет для страны - это просто ничто. И если сейчас все чики-брики в отношениях и есть мысль интегрироваться, то не факт, что через 20 лет к власти придет другое правительство или сосед начнет активнее двигать интересы в стране А или Б, и вся твоя интеграция, в которую вбухано немеряно бабла, не полетит к черту и ты естественно будешь зависеть от санкций и через эту твою интеграцию начнут давить. Т.е. либо трусы, либо крестик.

URL
2014-08-03 в 01:09 

Разочарую тебя, анон, но не все чинуши стремятся власть захватить и Путина сместить, а вполне себе с ним уживаются. Так что им ничего не грозит.

Анон выше уже писал - коррупция есть везде. Только где это она чуть ли не узаконена, а где-то маскируется. Но она есть. Это беда не только России. Страна без коррупции - это утопия. Но это, конечно, не причина опускать руки. Бороться надо.

URL
2014-08-03 в 01:15 

Анон, и тут еще раз повторяю - либо страна закукливается на себе навечно, либо интегрируется. 20 лет для страны - это просто ничто. И если сейчас все чики-брики в отношениях и есть мысль интегрироваться, то не факт, что через 20 лет к власти придет другое правительство или сосед начнет активнее двигать интересы в стране А или Б, и вся твоя интеграция, в которую вбухано немеряно бабла, не полетит к черту и ты естественно будешь зависеть от санкций и через эту твою интеграцию начнут давить. Т.е. либо трусы, либо крестик.
:facepalm:
Налицо полное непонимание процессов истории и того, что страна не может оставаться вечно в одном и том же состоянии. Будь она замкнута в себе или интегрирована куда либо. Её состояние может меняться, постепенно или резко, но не оставаться таким же, каким оно было 20 лет назад.
Именно поэтому в политических отношениях иногда, если ты не заметил, происходят изменения.
Да и, к слову, на случай, если страна Б вдруг решит всё поменять, на интеграцию обычно соглашаются несколько сторон. Чтобы сохранить взаимный баланс рисков для стран А, Б, В и т.д.

Анон, ну разуй глаза и читай все коменты, а не начало предложений.
Вообще-то, именно это я изначально и говорила. Несколько раз при этом написав, что да, заинтересованные страны всегда будут вмешиваться в чужие дела, но это вмешательство никогда не возымеет успеха, если в стране, куда они вмешиваются, всё будет в порядке.
Но нет, аноны предпочли увлечься теориями заговора, и теперь у них даже Брежнев куплен.

пока самоедстом занимаешься тебя завоюют менее замороченные народы с прокачанным хватательным рефлексом
Нет, если ты начнёшь исправлять свои ошибки, то автоматически уменьшишь возможность менее замороченных народов что-то схватить.

URL
2014-08-03 в 01:16 

Это беда не только России.
А я это где-то утверждала?

URL
2014-08-03 в 01:19 

Налицо полное непонимание процессов истории и того, что страна не может оставаться вечно в одном и том же состоянии. Будь она замкнута в себе или интегрирована куда либо. Её состояние может меняться, постепенно или резко, но не оставаться таким же, каким оно было 20 лет назад.
Хм... Белоруссия?

URL
2014-08-03 в 01:19 

Нет, если ты начнёшь исправлять свои ошибки, то автоматически уменьшишь возможность менее замороченных народов что-то схватить.
ты будешь погружен в свои неразрешимые проблемы, потратишь на них все свои силы и внимание, и не заметишь как тебя поймают в сачок.
именно поэтому интеллигенция всегда в дураках, а наглые и упоротые правят миром

URL
2014-08-03 в 01:21 

О Европе и коррупции.
Дело не в том, что раз в Европе есть коррупция, значит, и нам можно. Дело в том, что раз Европе нихуя не помогают те меры, которые Европа принимает против коррупции, то и нам нахуя не сдались эти плацебо. А смотреть надо на Восток, где коррупцию кое-где выпилили под ноль.

URL
2014-08-03 в 01:27 

И Октябрьскую, кстати, тоже проклятые американцы организовали. Надоел им, понимаешь, царь, которого на трон посадили опять они же, вот и решили переиграть.
Анон не в курсе, что революцию немцы финансировали? В школе/ВУЗе не учился или уроки прогуливал?

URL
     

Все сошли с ума

главная