10:27 

Общий тред

Постим сюда новости, обсуждаем ситуацию, обмениваемся мнениями.
Преимущественно о событиях на Украине.
флуд не приветствуется, но его тематика может быть косвенно связана с заданной. Итого: будьте вежливы, имейте чувство юмора и милосердие к товарищам.

@темы: новости, обсуждения

URL
Комментарии
2014-07-31 в 22:31 

Хорошего отдыха тебе, анон. Завидую. Я уже второй год по-семейным обстоятельствам пропускаю Крым. Отпишись потом - что, да как.


отпишусь. спасибо, анончик)))

URL
2014-07-31 в 22:34 

Отпишись потом - что, да как.
И с фоточками! :eyebrow:

URL
2014-07-31 в 22:39 

Отпишись потом - что, да как.
И с фоточками!


попробуем. чесгря, я очкую лететь из-за всяких боингов, но полон решимости.
брат двоюродный только вернулся оттуда. грит все прекрасно. погода отличная, туристов мало, цены низкие. щастлив и доволен, всем рекомендует.
а другие товарищи на машине ехали через переправу 16 часов простояли в миникупере. это 4 - то взрослых 100 кг-х мужика. бггг.

URL
2014-07-31 в 23:34 

У меня коллега ездила. 33 часа туда, 7 обратно. В остальном - мечта, а не отдых.

URL
2014-08-01 в 19:24 

В НАТО подтвердили применение украинской армией баллистических ракет

Представитель пресс-службы НАТО в Брюсселе подтвердил немецкому изданию Deutsche Welle применение украинской армией баллистических ракет на востоке страны.

Однако сотрудник Североатлантического альянса не рассказал каких-либо подробностей.

29 июля об использовании баллистических ракет украинскими военными сообщил американский телеканал CNN. Военный эксперт ссылался на данные источников в правительственных кругах.

Как уточняет телеканал LifeNews, речь идёт о пусковом комплексе «Точка У», разработанном в СССР в 70-х годах. По состоянию на 2013 год у Украины было 90 таких ракет: 78 на хранении и 12 в боевой готовности у ракетной бригады в Хмельницком.

rusnovosti.ru/news/333539/

Ждем, когда пустят газ. Иприт или еще что. Не, ну а чо.
И чего это хунта молчит? Где обычное "это не мы. они сами"

URL
2014-08-01 в 19:31 

Генпрокуратура направила в Интерпол документы на розыск Коломойского

Генпрокуратура России направила в Интерпол документы для объявления в международный розыск губернатора Днепропетровской области Украины, миллиардера Игоря Коломойского (№4 в списке богатейших украинцев, состояние — $2,1 млрд), заочно обвиняемого в России в организации убийств и применении запрещенных средств и методов ведения войны, заявил генпрокурор Юрий Чайка в пятницу, 1 августа.
«Сегодня нами в Интерпол направлено поручение об объявлении его в международный розыск и подтверждение намерения требовать арест и выдачу в случае установления места нахождения на территории стран-членов Интерпола», — цитирует Чайку РИА Новости.
Следственный комитет России (СКР) 21 июля объявил основателя группы компаний «Приват» Игоря Коломойского и министра внутренних дел Украины Арсена Авакова в международный розыск. Аваков и Коломойский заочно обвиняются в России в организации убийств и применении запрещенных средств и методов ведения войны. В начале июля московский суд заочно арестовал Коломойского и Авакова. Защита губернатора Днепропетровской области заявила, что подаст апелляционную жалобу на решение суда.

В конце июля вице-спикер Госдумы Сергей Неверов («Единая Россия») призвал расследовать деятельность Игоря Коломойского в связи с крушением малайзийского самолета Boeing в Донецкой области 17 июля. Неверов заявил, что Коломойский финансируется деятельность диспетчерских служб Днепропетровска, ответственных за проводку трагического рейса. По версии единоросса, губернатор мог отдавать приказы диспетчерам, сопровождавшим полет разбившегося самолета.
Читайте подробнее на Forbes.ru: www.forbes.ru/news/264335-genprokuratura-naprav...

www.forbes.ru/news/264335-genprokuratura-naprav...

URL
2014-08-02 в 01:09 

Uzumaki-kid.diary.ru/p199061179.htm?from=last&d...
Показательный пляс в комментах. "Каждый русский должен у священных укров вымаливать прощения в трёх поколениях, а иначе нам больше не о чем разговаривать!!!!11!1"

URL
2014-08-02 в 01:32 

господи, что за дебилы(((

URL
2014-08-02 в 13:52 

Министерство обороны США объявило, что израсходует 19 миллионов долларов на подготовку и оснащение четырёх рот Национальной гвардии Украины. Впрочем, начать этот проект планируется только в следующем году. А пока киевским властям приходится самим искать деньги. Правительство уже ввело специальный налог на войну.
В новом синем костюме и модном фиолетовом галстуке президент Порошенко на встрече с журналистами с гордостью подписывает закон о выделении 9 миллиардов гривен на войну. И долго рассуждает о силе украинской армии.
"Украинская армия движется к победе! Не только за счет боевых качеств солдатов и хорошего технического оснащения частей, но и потому, что наши средства массовой информации начали говорить правду", - заявил Петр Порошенко.
Среди протестующих - бойцы 72-ой механизированной бригады после отпуска должны возвращаться на передовую. Не хотят. Их отряд уже несколько недель в окружении. Без воды, еды, боеприпасов. На выделенные государством деньги там уже давно не рассчитывают.
"Мы вырвались, своим ходом добирались сюда и добиваемся, чтобы назад не возвращаться, потому что мы все были под обстрелом, знаем, что это такое, как наших парней разрывало на куски", - говорит украинский военнослужащий.
Те, кто попадает в плен к ополченцам, со слезами на глазах признаются - причем без какого-либо давления - им эта война не нужна вовсе. Боевой настрой по-украински, который якобы запредельно высок. Его киевские власти во главе с Порошенко и называют главным преимуществом своей армии. Других попросту нет. Эксперты уверяют - 70 процентов вооружения устарело. Собственных средств Киеву на модернизацию не хватает, так что вся надежда на Запад, который, впрочем, помогать не спешит.
"О том, что нам нужно то и то, но никто не хочет продавать, потому что боятся России", - отметил Антон Геращенко, советник министра внутренних дел Украины.
Впрочем, украинские военные эксперты считают иначе. Если солдаты никогда раньше не участвовали в реальных боевых действиях, то и новое оружие они не смогут освоить. Из 25 тысяч силовиков в зоне карательной операции только 3 тысячи - личный состав. Остальные, по словам командиров, новички в военном деле.
"Сейчас формируем 80-ую аэромобильную бригаду. Сюда попадают люди разной профессий - есть адвокаты, предприниматели, которые оставили свои мастерские по ремонту автомобилей", - рассказал и.о. областного военного комиссара Александр Тищенко.
Все эти реальные причины своего бездействия западные покровители тщательно скрывают под маской блюстителей мира. Так что вместо оружия - сухие пайки, шлемы и бронежилеты. Причем - не лучшего качества.
"Мы решили, что помощь будет так сказать ненасильственная, потому что уверены, что вооруженного решения конфликта нет, его надо решать дипломатично", - сказала посол США на Украине Джефри Пайетт.
Решать нужно и конфликт внутри самой украинской армии. Когда военные отказываются наносить артиллерийские удары по городам и не проявляют активности при зачистках, их называют предателями или профнепригодными - под такую "статью" попали 150 бойцов 95-ой - элитной - воздушно-десантной бригады. Во главе угла у руководителей Нацгвардии и батальонов "Правого сектора" - собственный фанатизм. В реальных столкновениях эти формирования не участвуют - зато с удовольствием стреляют в спины тех, кто решает сложить оружие.
Многие эксперты давно сошлись во мнении - АТО мало похожа на спланированную операцию - уж слишком спонтанны и хаотичны действия разных вооруженных формирований. Полевым командирам часто приходится на свой страх и риск принимать решения. Обычным солдатам самостоятельно спасать жизни. Уже известно: за две последние недели из украинской армии дезертировали больше 5 тысяч человек.

www.tvc.ru/news/show/id/46495


На восстановление ЮВ значит 7 млн., а на оснащение тех кто будет его разрушать 19 млн. Ну правильно, чо. :facepalm:

URL
2014-08-02 в 21:13 

loboff.livejournal.com/460872.html#cutid1
Хорошая статья и, что самое главное, универсальная. Такая же хуйня происходит сейчас в России, особенно с поиском причин своих неудач во внешнем враге, которого раньше представляли в виде геев, а теперь - США и украинцев. И нет, не имеет значения, что на Украине в качестве причины всех бед приводят Россию: нельзя оглядываться на других, нужно выметать сор из своей избы.
Мне, если честно, уже давно неуютно заходить в это тред как раз потому, что тут представлена только одна точка зрения. На страницы некоторых пользователей вообще в последнее время не зайти: все "неверные", особенно либералы (среди которых, разумеется, есть свои ебанаты и ублюдки, как и среди консерваторов), представляюся ими всемирным злом, которое только мешает и которое нужно состричь под корень.
Не подумайте, что я тут пришла белым плащом посверкать, просто давно это ощущение того, что все резко сошли с ума и не видят ничего кроме своих убеждений, появилось, а после прочтения статьи наконец появилось чёткое представление.

URL
2014-08-02 в 21:35 

Я либерал, но ситуацию на Украине считаю кошмаром. И "либералов", которым норм, что там людей убивают, терпеть не могу.

URL
2014-08-02 в 21:38 

нельзя оглядываться на других, нужно выметать сор из своей избы. - извини анончик, но очень правильные слова. стоило сор выметать, а не разводить... разведенное. все тоже самое попробуй применить к другой стороне - очень интересно.

URL
2014-08-02 в 21:39 

особенно с поиском причин своих неудач во внешнем враге, которого раньше представляли в виде геев, а теперь - США и украинцев
ну, как бы ни для кого ни секрет, что несколько вполне себе благополучных стран были разъебаны в хлам, и не из одних только внутренних собственных противоречий, когда штаты решили, что могут извлечь из них полезное для себя. Да и точка зрения, что цивилизация существует только в странах условного "запада", а все остальные - дикари, которых можно загонять в демократию палками и пушками и в этом смысле все средства хороши, в принципе, вполне себе бесхитростно представлена на страницах западной прессы, так что -

URL
2014-08-02 в 21:39 

нужно выметать сор из своей избы. абсолютно за. Видишь как легко работает в обе стороны?

URL
2014-08-02 в 22:26 

стоило сор выметать, а не разводить...
?
Под сором я имела в виду проблемы, которые у нас есть: коррупция, хуёвые дороги, кризис в экономике, низкий уровень образования и медицины. Это из материального.
Не считая отсутствия свободы слова в СМИ, попыток заткнуть людям рот уже даже в интернете и всякого прочего "радостного". Вот это нужно выметать, а не ныть, что во всём этом виноваты США.

все тоже самое попробуй применить к другой стороне - очень интересно.
А получится то же самое: украинцы живут в параллельной реальности, в которой в экономических, социальных и прочих проблемах их страны виновата Россия. Но если рядом с вами сидит человек и несёт хуйню, вы тоже начнёте её нести, потому что "ну ему же можно!!!11", выглядя при этом таким же идиотом?

ну, как бы ни для кого ни секрет, что несколько вполне себе благополучных стран были разъебаны в хлам, и не из одних только внутренних собственных противоречий, когда штаты решили, что могут извлечь из них полезное для себя.
Ещё раз, анон, посмотри на перечисленные проблемы выше. В скольких из них виноваты лично США? Почти ни в одной, всё, что они делают, это: применение по отношению к нашей стране двойных стандартов, обвинения без доказательств, нежелание считаться с нашими интересами и идти на компромисс. И на этом всё. При этом наши чинуши воруют абсолютно сами, без каких-то американских подстрекательств, не ремонтируют дороги тоже сами, отсутствие реформ образования и медицины туда же. Ну а про всякие свободы слова я вообще молчу: это, наверное, США подкупило Путина, чтобы легче страну на международной арене обсирать с конкретными примерами было, да?

А ещё можно вот так сделать: на самом деле Россия - тупая бензоколонка, которая скоро развалится. Она постоянно ставит палки в колёса великой американской нации, поэтому реформа Обамы в области здравоохранения провалилась, поэтому люди в станах, которые бомбила американская армия, нас ненавидят. Это ведь всё результат лицемерной российской пропаганды.
Не смешно становится?

URL
2014-08-02 в 22:42 

Не смешно становится?
нет, не смешно, особенно когда валят в кучу внутреннюю и внешнюю политику. Невинные "обвинения без доказательств" и агрессивное продавливание в европе санкций для России - это тоже мы сами? Создание в западных сми образа России как агрессора, котоый готов пойти войной на весь мир - это мы сами? эти санкции, которые уже никто всерьез на бытовой уровне не воспринимает - это ограничение западных инвестиций в нашу экономику. Странно, да? даже при наличии хуевых дорог и воров-чиновников инвестиции есть, а как с неба начинают падать самолеты, а ничемнеповинные штаты - орать на весь мир, что Путин - террорист, так инвестиции почему-то прекращаются. Они хотят отрезать страну от финансовых потоков и рынков сбыта и успешно это делают, и заявления, что они как будто бы только болтают и не причиняют реального вреда, смотрятся очень наивно. Ты, анон, уверен, что как только наши чины перестанут воровать, а дороги станут ровными, отношение к нам в мире изменится к лучшему и сразу наступит щастье?

URL
2014-08-02 в 22:45 

При этом наши чинуши воруют абсолютно сами, без каких-то американских подстрекательств

Эх, анон, ты что-нибудь слышал про 90-е? Хотя я с тобой во многом согласен. Есть в твоих рассуждениях большое рациональное зерно, но однако при этом ты, так же как и все, страдаешь однобоким взглядом. Вот думаю, может никому не дано беспристрастно взглянуть на ситуацию. И не только по тому, что у всех есть свои предубеждения, сидящие глубоко в нас, как бы мы не открещивались от них, но и потому что никому не дано знать всех обстоятельств и всех фактов.

URL
2014-08-02 в 22:48 

Но с одним соглашусь точно - проблемы, в-первую очередь, надо искать в себе и начинать их устранять. И это всех касается.
Если я правильно понял твою мысль.

URL
2014-08-02 в 22:54 

Ты, анон, уверен, что как только наши чины перестанут воровать, а дороги станут ровными, отношение к нам в мире изменится к лучшему и сразу наступит щастье?
:facepalm:
Когда наши чины перестанут воровать и дороги станут ровными, экономическое положение улучшиться и жить мы станем лучше. Поведение чужой страны никак изменить нельзя, простым гражданам России оно неподвластно, а вот поведение чинуш - да. И если бы мы ни от кого не зависели экономически(а у страны размером с Россию есть 100% шансы ни от кого не зависеть), не было бы нужды думать, какое там к нашей стране отношение в мире.
Ну и да, как ты думаешь, много ли санкций смогли бы протолкнуть США и насколько бы они были действенными, если бы у нас было что-то кроме нефтегазовой империи, была бы стабильная валюта и отсутствие распилов на предприятиях? Протолкнули бы, никуда бы не делись. Только эффект от этого снизился бы в разы.

нет, не смешно, особенно когда валят в кучу внутреннюю и внешнюю политику.
Ок, ответь тогда просто: США виноваты в том, что наши чинуши воруют, ничего не развивают, реформ не проводят, дороги не ремонтируют?

URL
2014-08-02 в 23:01 

Ну и да, как ты думаешь, много ли санкций смогли бы протолкнуть США и насколько бы они были действенными, если бы у нас было что-то кроме нефтегазовой империи, была бы стабильная валюта и отсутствие распилов на предприятиях? Протолкнули бы, никуда бы не делись. Только эффект от этого снизился бы в разы.

Анон, ты сейчас описываешь СССР. Тогда именно так и было.

URL
2014-08-02 в 23:02 

Ну и да, как ты думаешь, много ли санкций смогли бы протолкнуть США и насколько бы они были действенными, если бы у нас было что-то кроме нефтегазовой империи, была бы стабильная валюта и отсутствие распилов на предприятиях? Протолкнули бы, никуда бы не делись. Только эффект от этого снизился бы в разы.



Меня всегда поражает, с каким пренебрежением наши оппоненты говорят о природных ресурсах - из-за чего, собственно и весь замес! А вы слышали недавнюю речь Обамы? Мне так врезалось - когда он что-то там говорил пафосно - господь дал нам природные ресурсы, благословил нас! мы благословенная нация! и блабла и блабла, хотя, по-существу, господь дал эти ресурсы вовсе не разбойникам всех мастей, уничтоживших индейцев, они их просто тупо и грубо отжали. Что и теперь пытаются сделать, уже с Россией, а украина все лишь инструмент.

И еще - если кто думает. что в Пиндостане и Европе нет коррупции, нет распилов, нет всего того, с чем они так борятся по всему миру, отжимая нужные им ресурсы желательно нахаляву и бесплатно - тот очень, ну просто очень сильно ошибается. Ну нельзя же быть таким наивным.

URL
2014-08-02 в 23:03 

Ок, ответь тогда просто: США виноваты в том, что наши чинуши воруют, ничего не развивают, реформ не проводят, дороги не ремонтируют?

Я не тот анон, но отвечу - в том числе и США. Может я порву шаблоны, но серьезно, анон, почитай про развал СССР и про 90-е. Узнаешь много интересного об участии Запада и США в развале и распиле страны. Украина, кстати, сейчас этот этап и проходит.

URL
2014-08-02 в 23:08 

Есть в твоих рассуждениях большое рациональное зерно, но однако при этом ты, так же как и все, страдаешь однобоким взглядом.
В чём заключается эта однобокость?
Это всё напоминает убеждение, что великий и могучий СССР развалился только благодаря США. Вот жил себе спокойно, не тужил, а потом пришли злые американцы и не стало СССР.
А на самом-то деле причиной, первоисточником этого развала стали не США, а внутренние противоречия, застой в экономике и в идеологии, неэффективность самой системы. Никто же не спорит, что США активно этому развалу сочувствовали и подталкивали к нему. Это был их геополитический интерес, они искали свою выгоду, играли на слабостях противника и победили в результате. Нечего на это обижаться и лелеять мысль о реванше, нужно всего лишь сделать выводы, проанализировать ошибки, постараться не допустить такое в будущем.
Смогли бы США помочь развалу СССР, будь у последнего годная экономика, не повисшая на ресурсах? Не думаю.
Так и здесь: все прекрасно понимают, что пока на международной арене будет появляться кто-то, кто в теории сможет скинуть мирового гегемона, последний будет развитию этого кого-то активно препятствовать, ставить ему палки в колёса. Но задача этого кого-то - покрепче стоять на ногах, иметь хорошую экономику без распилов и побольше анализировать собственные действия.

Если я правильно понял твою мысль.
Да, правильно)

URL
2014-08-02 в 23:09 

Ну так и повисание экономики на ресурсах, и ущербная производительная система СССР - во многом заслуга США.

URL
2014-08-02 в 23:12 

Не считая отсутствия свободы слова в СМИ, попыток заткнуть людям рот уже даже в интернете и всякого прочего "радостного". - мне вот интересно где и кого заткнули. Желательно с примерами. Примеры затыкания ртов от США могу привести легко вон недавно жж-шки прикрывали только так.
а насчет вины штатов во всем - ты все-таки посмотри почему у нас были такие тяжелые 90. вдруг что интересное узнаешь.

URL
2014-08-02 в 23:15 

Я не тот анон, но отвечу - в том числе и США.
:facepalm:
Всё понятно, вопросы сняты. Ну и что тогда странного в том, что Украина обвиняет Россию в том, что у неё экономика в жопе? Война же. Не будь проклятой рашки(с), давно бы уже наблюдали на Украине рай и идиллию.

Анон, ты сейчас описываешь СССР. Тогда именно так и было.
Начиная с 70-х мы подсели на нефтегазовую иглу. Косыгин что-то пытался в остальном исправить, реформировать, но потом забил, потому что "а нахуа, есть же нефть и газ, Родина-матушка на этом ещё долго сможет прожить".
Экономика была интегрирована в международную только ресурсной частью, которая очень сильно зависит от левой пятки третьих стран, у которых много таких же ресурсов, которые ещё и проще добывать. На этом и прогорели.

И еще - если кто думает. что в Пиндостане и Европе нет коррупции, нет распилов, нет всего того, с чем они так борятся по всему миру, отжимая нужные им ресурсы желательно нахаляву и бесплатно - тот очень, ну просто очень сильно ошибается. Ну нельзя же быть таким наивным.
:facepalm:
Если рядом с вами сидит человек и несёт хуйню, вы тоже начнёте её нести, потому что "ну ему же можно!!!11", выглядя при этом таким же идиотом?[2]

URL
2014-08-02 в 23:23 

Ну так и повисание экономики на ресурсах, и ущербная производительная система СССР - во многом заслуга США.
Дооо, Хрущёв с Брежневым лично воспитывались госдепом.
И Октябрьскую, кстати, тоже проклятые американцы организовали. Надоел им, понимаешь, царь, которого на трон посадили опять они же, вот и решили переиграть.

мне вот интересно где и кого заткнули.
попыток заткнуть людям рот
попыток
Самый недавний пример: закон о блоггерах-СМИ. Им теперь, например, нельзя разглашать личную информацию людей без разрешения этих людей. Вот захотел какой-нибудь блоггер показать людям, что какой-то чинуша наворовал приличную сумму денег со строительства детской больницы - и ему уже штраф выписывают. Неположено, понимаешь, личную жизнь людей никому показывать. Даже если вор. Подумаешь.

URL
2014-08-02 в 23:24 

Если рядом с вами сидит человек и несёт хуйню, вы тоже начнёте её нести, потому что "ну ему же можно!!!11", выглядя при этом таким же идиотом?[2]

нет, это не хуйня, не провоцируте срач своими бездоказательными хамскими высерами а лучше почитайте, сколько европейцы сил и бабла вкладывают в борьбу с коррупцией. а она все никуда не девается, зараза такая :lol: постоянно слышны истории с новыми разоблачениями, везде хапуги и воры, разве что похитрее наших.

URL
2014-08-02 в 23:25 

Анон в 23:15, люто бешено плюсую. Анон - экономист и эти вопросом занимался очень плотно. И ещё, аноны: винить ZOG и США (или любую другую внешнюю силу) в своих фэйлах - удел слабых и зависимых людей и наций. С украинцами всё давно понятно, но нам-то это зачем? Зачем уподобляться? Да США радовались развалу СССр и деятельно учавствовали в его распиле в 90-е, но что здесь удивительного? Мы - их геополитические враги, так всегда было и всегда будет, если, конечно, общество (в планетарном масштабе не сделает качественный переход). Пока этого не изменить. Но тыкать пальцам в Штаты и канючить - а это онииии, ссссуки, ну недостойно это аноны, вот хоть убейте меня или запишите в Ымперцы :lol:

URL
2014-08-02 в 23:31 

Ну так и повисание экономики на ресурсах, и ущербная производительная система СССР - во многом заслуга США.
Я не тот анон, но штоблядь? :lol: Плановая экономика сама по себе ущербная, анон. А повисание экономики на ресурсах происходит всегда по одной схеме: работают машиностроительные заводы, легкая/тяжелая/пищевая/т.д. промышленности - о! мы наши нефть - на первый пункт схемы забивается болт - огромное бабло, характерное для этой отрасли, спокойно распределяется по карманам властьимущих - профит. Далее возможен зоркий глаз твоих противников - и вот уже какая-то держава третьего мира стрижет бабло побольше, цены на твои ресурсы, зарытые глубоко в земле, падают, ты остаешься с голой жопой, народ недоволен, у него дефицит, ему хочется жвачки и колы, активная молодежь свергает тебя, на твое место приходят дяденьки, посаженные твоим уже бывшим противником и обдирают наивную активную молодежь вместе с их родственниками.
Второй вариант: ты сидишь на пороховой бочке и ждешь, пока не кончится нефть/пока не появится еще одна развивающаяся нефтегазоносная держава. Дальше снова зоркий глаза твоих противников, и заверте

URL
   

Все сошли с ума

главная